МИД обратился к лучшим ІТ-специалистам Украины для разработки специального чат-бота - Кулеба

МИД обратился к лучшим ІТ-специалистам Украины для разработки специального чат-бота - Кулеба

Киев  •  УНН

 • 10405 просмотра

КИЕВ. 18 ноября. УНН. В Украине 20 ноября начнется командная номинация в рамках семнадцатого ІТ-чемпионата DEV Challenge, участники которого будут разрабатывать специальную чат-бот платформу. Об этом сообщает УНН со ссылкой на пресс-службу МИД.

"20 ноября в Украине начинается командная номинация в рамках семнадцатого ІТ-чемпионата DEV Challenge. В этом сезоне команды будут разрабатывать специальную чат-бот платформу для Министерства иностранных дел Украины", - говорится в сообщении.

По словам министра иностранных дел Дмитрия Кулебы, благодаря чат-боту пользователи смогут получить ответы на свои вопросы в любое время суток и в любой точке планеты на экране гаджета.

"МИД продолжает цифровую трансформацию. Мы вынесли на соревнования лучших ІТ-специалистов Украины разработку специальной чат-бот платформы для министерства. Она поможет сотням тысяч украинских граждан получить ответы на их вопросы всего в несколько кликов", - сказал Дмитрий Кулеба.

Он отметил, что кому-то это решение поможет просто узнать сроки изготовления апостиля, а кому-то, возможно, быстро найти контакты консулов в чрезвычайной ситуации за рубежом.

"Поэтому ваши усилия по разработке этого инструмента помогут даже не МИД, а сотням тысяч украинских граждан", - сказал министр в обращении к участникам соревнования.

Указано, что ожидается, что чат-бот платформа обеспечит комплексную консультационную поддержку граждан, будет предоставлять ответы на часто задаваемые вопросы, будет предусматривать возможность общения с администратором.

Отмечается, что новый инструмент будет рассчитан на:

- технические вопросы - как пользоваться порталом или кабинетом в той или иной информационной системе МИД;

- вопрос об услугах, предоставляемых МИД (консульства за рубежом, информация для иностранцев, консульские действия, программа "Защита", "горячая линия" консульской службы и МИД);

- сопутствующие вопросы - как выгрузить данные, как сделать запрос и т.д.;

- функции подписки на обновление и напоминание - напоминание о событиях, которые происходят в МИД и украинских заграничных дипломатических учреждениях.

"Ожидается, что платформа будет доступна в Facebook Messenger, Viber, Telegram, вебвиджетах на портале МИД и в социальных сетях. Создание чат-бот платформы происходит на безвозмездной основе в рамках партнерства МИД и компании We_Challenge", - добавили в пресс-службе.

Напомним, МВД выпустило обновление чат-бота по противодействию домашнему насилию.