Треть алкогольного рынка США “принадлежит” водке

Треть алкогольного рынка США “принадлежит” водке

Киев  •  УНН

 • 10325 просмотра

КИЕВ. 12 сентября. УНН. На американском рынке алкоголя по итогам 2017 года значительно выросла доля крафтовых и бутиковых предложений. Об этом говорится в отчете американской компании Impact Databank, передает УНН.

Отмечается, что основной вклад в развитие крафтового и бутикового алкоголя внесли крупные и основные игроки рынка США.

“Первые 25 брендов крепкого алкоголя в США увеличили за год объем продаж на 4,6% до 104 млн 9-литровых ящиков. Это составило 46% от всего объема продаж крепкого алкоголя в стране.

Два года назад аналогичная цифра составила 43%. Объем продаж за год первых 25 брендов увеличился на 4,5 млн ящиков. На весь остальной рынок пришелся прирост всего в 0,5 млн ящиков”, — сказано в отчете.

Уточняется, что в целом американский рынок крепких напитков в 2017 году вырос на 2,3% до 227 млн ящиков.

При этом на американском рынке крепкого алкоголя на долю водки приходится 1/3 от всего объема продаж.

Как писал УНН, украинский водочный бренд Medoff вошел в ТОП-10 водочных брендов мира.

Более того, по данным рейтинга самых успешных водочных брендов “Клуб миллионеров — 2018” (Millionaires club 2018), Medoff существенно нарастил объёмы своих продаж в мире — до +6%.

По этому показателю украинский бренд обошел таких лидеров мирового водочного рынка, как Smirnoff (показал прирост продаж +2%), Absolut (показал прирост +3%), Svedka (показал прирост 0%), Five Lakes (показал прирост +2%).