Треть алкогольного рынка США “принадлежит” водке
Киев • УНН
КИЕВ. 12 сентября. УНН. На американском рынке алкоголя по итогам 2017 года значительно выросла доля крафтовых и бутиковых предложений. Об этом говорится в отчете американской компании Impact Databank, передает УНН.
Отмечается, что основной вклад в развитие крафтового и бутикового алкоголя внесли крупные и основные игроки рынка США.
“Первые 25 брендов крепкого алкоголя в США увеличили за год объем продаж на 4,6% до 104 млн 9-литровых ящиков. Это составило 46% от всего объема продаж крепкого алкоголя в стране.
Два года назад аналогичная цифра составила 43%. Объем продаж за год первых 25 брендов увеличился на 4,5 млн ящиков. На весь остальной рынок пришелся прирост всего в 0,5 млн ящиков”, — сказано в отчете.
Уточняется, что в целом американский рынок крепких напитков в 2017 году вырос на 2,3% до 227 млн ящиков.
При этом на американском рынке крепкого алкоголя на долю водки приходится 1/3 от всего объема продаж.
Как писал УНН, украинский водочный бренд Medoff вошел в ТОП-10 водочных брендов мира.
Более того, по данным рейтинга самых успешных водочных брендов “Клуб миллионеров — 2018” (Millionaires club 2018), Medoff существенно нарастил объёмы своих продаж в мире — до +6%.
По этому показателю украинский бренд обошел таких лидеров мирового водочного рынка, как Smirnoff (показал прирост продаж +2%), Absolut (показал прирост +3%), Svedka (показал прирост 0%), Five Lakes (показал прирост +2%).