"Чтобы держать цену, мы должны эффективно работать": в МХП поделились опытом работы в условиях войны

"Чтобы держать цену, мы должны эффективно работать": в МХП поделились опытом работы в условиях войны

Киев  •  УНН

 • 233780 просмотра

КИЕВ. 6 мая. УНН. Важность работы агросектора, и в частности компании МХП, особенно ощутима в первые недели войны, потому что логистические возможности компании позволяли им добираться в самые горячие уголки Украины. Об этом рассказала финансовый директор МХП Виктория Капелюшна в интервью агромедиахолдингу Latifundist, сообщает УНН.

Цитата

“Прежде всего, компания очень важна и нужна Украине. Мы в этом уверены на миллион процентов. Важность работы агросектора, и в частности компании МХП, особенно ощутима в первые дни, первые недели войны, когда наша логистика творила чудеса, потому что наши водители ездили даже в Ахтырку, в Харьков, где на тот момент было неспокойно. У нас в приоритете — люди, выполняющие эту всю работу. Поэтому мы хотим защищать людей и, обязательно, обеспечить Украину продуктами. Прежде всего — курятиной”, - подчеркнула Шляпная.

Финансовый директор МХП подчеркнула - за время войны цена на курятину МХП существенно не выросла.

“Сегодня, если вы пойдете в магазины и сравните цену на курятину, которая была до войны и цену в период войны, вы точно не увидите какого-нибудь существенного роста. Особенно на фоне роста цен на овощи и фрукты. Чтобы держать цену, мы должны эффективно работать, - сообщила она.

Кроме внутреннего рынка компания продолжает активно отправлять свою продукцию на экспорт.

“Объем производства МХП значительно превышает внутренний спрос. Уменьшать объемы производства для компании тоже не вариант, иначе возрастет себестоимость продукции, а также мы не хотим сокращать рабочие места. Это наша стратегическая задача — обеспечивать людей работой.

До войны мы только 30% экспортировали в Европу, а 70% — экспортировали в Африку, MENA, и все это происходило через морские порты. Сейчас пытаемся это делать через европейские порты, но выходит дольше по времени и гораздо дороже. Трудно также найти нужное количество грузовых машин, но кому сейчас легко?” – поделилась Виктория Шляпная.

Добавим

Компания МХП опубликовала отчет за 2021 год. По всем показателям агрохолдинг демонстрирует рост: в 2021 году получил 393 млн дол. чистой прибыли.

Справка

МХП – ведущий производитель куриного мяса в Украине с наибольшей долей рынка и высокой узнаваемостью бренда своих продуктов ("Наша Ряба"). Учредитель компании – Юрий Косюк.