"Мясомаркет" и Döner Маркет вошли в список популярных франшиз от Forbes Украина

"Мясомаркет" и Döner Маркет вошли в список популярных франшиз от Forbes Украина

Киев  •  УНН

 • 1196653 просмотра

КИЕВ. 4 августа. УНН. Издание Forbes Украина внесло в перечень форматов, которые спасают бизнес во время войны, две франшизы компании МХП – «Мясомаркет» и Döner Маркет. Об этом сообщает пресс-служба компании МХП, передает УНН.

Детали

Сообщается, что «Мясомаркет» и Döner Маркет среди других остались устойчивыми к изменениям, удержались на рынке и даже существенно увеличили количество магазинов и заведений. В частности, в течение 2022 года МХП с партнерами открыли 71 франчайзинговый «Мясомаркет» и 48 франчайзинговых Döner Маркетов.

«Несмотря на все сложности работы во время полномасштабного вторжения, сеть магазинов кулинарных идей «Мясомаркет» и сеть вкусного безопасного стритфуда Döner Маркетов продолжили работать, чтобы обеспечить людей качественной и вкусной едой», - говорится в сообщении.

Не остановиться партнерам-франчайзи помогли три фактора, говорит руководитель управления по работе с франчайзи МХП Дмитрий Озеран.

«Первый – то, что не остановилась сама компания МХП. Мы продолжали работать, производить продукты питания, перестраивали логистику. Второй – наши партнеры решили остаться в Украине, работать и тем самым заботиться о продовольственной безопасности и поддерживать экономику. Третий – запрос потребителей.

Мы открываем «Мясомаркеты», где предлагаем людям качество, сервис и эмоцию, а они остаются с нами, даже переезжая в другой населенный пункт. Согласно данным нашей программы лояльности мы увидели, что люди, которые переехали в более безопасные регионы страны, пошли искать там свои любимые «Мясомаркеты». То есть у них был запрос на качество и сервис, которые мы предлагаем в своих торговых точках, а значит у партнеров был стимул открывать больше магазинов», – комментирует он.

 

Примечательно, что в начале полномасштабного вторжения МХП с партнерами поставили в приоритет обеспечение продовольственной безопасности и работали уже в существующих торговых точках. Сначала все были сфокусированы на обеспечении стабильной доставки продуктов питания людям, и было сложно планировать открытие новых магазинов. Точки одного из партнеров МХП в Сумской области были единственными, которые продолжали работать, несмотря на обстрелы.

«Конечно, было тревожно, потому что не было понятно, что будет завтра. Поскольку работаем мы в Сумской области, через несколько дней начались перебои с поставками. Но мы находили пути: наши водители сами ездили забирать продукцию, менеджмент искал альтернативы на местах, выезжали в город и продавали товар прямо из машин – все для того, чтобы кормить людей.

Уже в апреле я понял, что надо не просто работать, а продолжать развиваться. Тогда я поставил команде по развитию задачу готовить к открытию новые магазины», – рассказывает партнер МХП в Сумской и Полтавской областях Максим Сидоренко.

В целом сеть «Мясомаркетов» насчитывает почти 240 торговых точек. Это как франчайзинговые магазины, так и собственный ритейл МХП. Количество открытых заведений Döner Маркет достигло 150-ти.

Источник: Forbes

Напомним, компания МХП открыла учебный «Мясомаркет».

Справка

МХП – международная компания в сфере агро- и пищевых технологий. Сейчас трансформируется в кулинарную компанию. Одним из направлений этой трансформации является развитие в сегментах HoReCa и ритейла. По состоянию на июнь 2023 года МХП развивает более 1500 торговых точек различного направления. Это сеть магазинов кулинарных идей «Мясомаркет», магазины «Еда Свежая», «Наша Ряба», «Украинский цыпленок», а также сеть вкусного безопасного стритфуда Döner Маркет.