Индонезия задержала танкер под иранским флагом, который незаконно перевозил нефть

Индонезия задержала танкер под иранским флагом, который незаконно перевозил нефть

Киев  •  УНН

 • 414178 просмотра

КИЕВ. 11 июля. УНН Береговая охрана Индонезии заявила, что задержала супертанкер под иранским флагом, который тайно перевозил и пытался перегрузить на другое, давно списанное судно под флагом Камеруна, сырую нефть. Такой "теневой" флот перевозит товары из подсанкционных стран через Сингапурский пролив, проанализировал Reuters, передает УНН.

Детали

MT Arman 114 перевозил 272 569 метрических тонн легкой нефти стоимостью 304 миллиона долларов США, когда был задержан на прошлой неделе, сообщили индонезийские власти.

В пятницу компанию Very Large Crude Carrier (VLCC) заподозрили в перекачке нефти на другое судно без разрешения, сообщило агентство морской безопасности страны Юго-Восточной Азии.

Судно было задержано после того, как его заметили в индонезийском Северном море Натуна во время передачи нефти с судна под флагом Камеруна на судно MT S Tinos, сообщил глава агентства Аан Курния.

"Судно MT Arman подделывало их автоматическую идентификационную систему (AIS), чтобы показать, что оно находится в Красном море, но на самом деле оно находится здесь. Так что похоже, что они уже имели злой умысел", - сказал глава агентства, добавив, что судно также сбрасывало нефть в океан, нарушая экологическое законодательство Индонезии.

Вместе с Arman власти задержали его египетского капитана, 28 членов экипажа и 3 пассажиров, которые были семьей офицера службы безопасности на борту, сообщило агентство.

После того, как оба супертанкера попытались скрыться, власти сосредоточили преследование на Arman при поддержке малайзийских властей, когда судно вошло в их воды, сказал Аан Курния.

Он добавил, что Tinos должны были списать на металлолом в 2018 году. Согласно судоходной базе данных Equasis, он был построен в 1999 году, тогда как Arman - в 1997 году.

"Теневой" флот танкеров, перевозящих нефть из подсанкционных Ирана, россии и Венесуэлы, переправляет грузы через Сингапурский пролив, чтобы избежать обнаружения, как показал нынешний анализ Reuters.

Риск разливов нефти и аварий растет, поскольку за последние несколько лет к непрозрачной параллельной торговле присоединились сотни дополнительных судов, некоторые из которых не имеют страхового покрытия.

Аан Курния пообещал, что береговая охрана Индонезии при поддержке других органов власти усилит патрулирование в своих водах. Индонезия - крупнейший в мире архипелаг, насчитывающий около 17 000 островов.

"Мы должны быть твердыми, жесткими. Мы должны иметь сдерживающий эффект, чтобы это больше не повторилось, - сказал он. 

В 2021 году Индонезия захватила суда под флагами Ирана и Панамы по схожим обвинениям. Капитаны обоих судов были приговорены индонезийским судом к двум годам условно.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: При обходе санкций: нефтегазовые доходы россии падают - ОП