Бритни Спирс, “Игра в кальмара”, Илон Маск, NFT: в США создали мороженое со “вкусами 2021 года”
Киев • УНН
КИЕВ. 3 января. УНН. В США компания по производству мороженого Salt & Straw создала лимитированную серию вкусов, вдохновленную самыми обсуждаемыми темами 2021 года. Об этом сообщает УНН со ссылкой на Hypebeast.
Детали
Среди лимитированного мороженого представлены такие вкусы:
— #FreeBritney
Вкус посвященный окончанию опекунства над поп-звездой Бритни Спирс. Это розовое мороженое со вкусом жевательной резинки содержит съедобные блестки, а также желейных мишек со вкусом пепси и шампанского.
— “Космический клуб для мальчиков миллиардеров”
Вдохновлен космическими гонками между Илоном Маском, Джеффом Безосом и сэром Ричардом Брэнсоном. Этот вкус, который называют “самой простой пищей галактики”, представляет собой соевый пудинг с мороженым цвета угля, покрытого белым шоколадам.
— “Конкурс кальмаров”
Мороженое создано в честь популярного сериала от Netflix “Игра в кальмара”. Оно выполнено в желто-зелено-розовом цвете, содержит печенье далгона и помадку из костного мозга.
— “Non-Fungible-Tropical Tuna Tamales” (“Невзаимозаменяемые токены тамале с тропическим тунцом”)
Вкус был вдохновлен нынешним взрывом NFT-токенов и состоит из компота из жареного ананаса, прозрачной карамели с опунции и массы мороженого.
— “Nature’s Cereal”
Вдохновленный соцсетью TikTok вкус “nature’s Cereal” (“Злаки природы”), который содержит сорбет из кокосовой воды, зерна граната и смешанное ягодное варенье.
Лимитированный набор мороженого Salt & Straw 2021 Gone Viral можно приобрести на сайте производителя за 98 долларов.