Авиакатастрофа в Индонезии: следователи надеются на данные второго "черного ящика"

Авиакатастрофа в Индонезии: следователи надеются на данные второго "черного ящика"

Киев  •  УНН

 • 10647 просмотра

КИЕВ. 19 января. УНН. В ведомстве по расследованию авиационных происшествий Индонезии все еще надеются восстановить речевой самописец с кабины экипажа (CVR) разбившегося самолета Sriwijaya Air, чтобы лучше понимать информацию, полученную с регистратора полетных данных (FDR). Об этом заявил во вторник следователь Национального комитета по безопасности на транспорте (KNKT) Нурчайхо Утомо, передает УНН со ссылкой на Reuters.

Информация, хранящаяся на регистраторе полетных данных, была загружена и включает 370 параметров, а также 27 часов записей, охватывающих 18 полетов, включая аварию, сообщил Утомо в видеообращении.

Параметры относятся к количеству данных, записываемых системами самолета, включая траекторию полета, скорость, мощность двигателя и конфигурации закрылков.

370 параметров, на которые ссылается Утомо, являются увеличением по сравнению с 330 параметрами, о которых было объявлено в пятницу, отмечает издание.

"Мы действительно надеемся, что CVR сможет поддержать данные, полученные нами с FDR", - сказал Утомо.

Как сообщил в пятницу офицер ВМС, индонезийские водолазы нашли корпус речевого самописца, но все еще ищут блок его памяти.

Поиски речевого самописца и потерпевших были продлены в понедельник на три дня с возможностью дальнейшего продления.

Национальный комитет по безопасности на транспорте Индонезии планирует выпустить предварительный отчет относительно катастрофы в течение 30 дней после аварии в соответствии с международными стандартами. Представители США и Сингапура помогают расследованию.

Самолет Boeing 737-500, которому было 26 лет, потерпел крушение в Яванском море вскоре после взлета из Джакарты 9 января с 62 людьми на борту. Украинцев на борту не было.

Добавим, "черные ящики" бывают двух типов: FDR - Flight data recorder (бортовой самописец полетных данных) и CVR - Cockpit voice recorder (речевой самописец в кабине экипажа).