$41.690.00
47.420.00

Завоевывать клиентов АЗС помогают сервис и хороший кофе

Киев • УНН

 • 7251 просмотра

КИЕВ. 2 ноября. УНН. Качественное топливо, удобство местоположения, вежливость и доброжелательность операторов, оперативность обслуживания, чистота на АЗС и наличие кафе – это те параметры работы АЗС, которые положительно влияют на удовлетворенность клиентов. Об этом свидетельствуют результаты исследования опубликованные компанией Profpoint, передает УНН.

 

Завоевывать клиентов АЗС помогают сервис и хороший кофе

Так, треть опрошенных клиентов АЗС заявили, что качественное топливо является основным для них при оценки уровня сервиса на АЗС. В удобном расположении и приветливости оператора заинтересованы 19% и 10% опрошенных соответственно.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: WOG Cafe – лидер среди ресторанов на АЗС

В пользу наличия кофе на АЗС высказались 5% опрошенных водителей.

Также отмечается, что среди причин недовольства клиентов, числятся: неудобный заезд (5%), отсутствие магазина (4%) и незаинтересованность оператора (6%), неудовлетворительное состояние или отсутствие туалетов (9%).

Напомним, крупные украинские сети АЗС активно развивают ритейл направление: открывают кафе и супермаркеты. Лидером в этом направлении является компания WOG, которая в среднем в год продает больше 20 млн. чашек кофе.

Brent
$65.72
Bitcoin
$92,945.40
S&P 500
$5,515.95
Tesla
$285.47
Газ TTF
$32.43
Золото
$3,290.50
Ethereum
$1,764.14