Tesla Cybertruck не соответствует европейским стандартам безопасности из-за своей конструкции с острыми краями и не может быть
разрешен для продажи в Европе. На данный момент Tesla не планирует менять конструкцию Cybertruck, чтобы она соответствовала этим
стандартам.
Cybertruck не соответствует стандартам безопасности Европы, поскольку на континенте регламент запрещает
выступающие края автомобиля - кузов должен быть закруглен минимум на 3,2
миллиметра. Достичь такой формы в Cybertruck пока невозможно, отмечает вице-президент
Tesla Ларс Морави. Об этом пишет французский еженедельник Le Point, передает УНН.
Детали
Одни из самых
продаваемых электромобилей в мире, впрочем европейские стандарты безопасности являются
настоящим вызовом для внедрения Cybertruck на Старом Континенте. Вызывает
вопросы его форма, а также большая масса, возможная низкая склонность к
деформации в случае удара.
Относительно формы - европейские
нормы требуют закругления 3,2 миллиметра на выступающих частях. Чтобы пересечь
Атлантику, Cybertruck должен был бы изменить свой внешний вид, но это ставит под
сомнение саму концепцию автомобиля.
К сожалению, на листе нержавеющей стали толщиной 1,4 миллиметра такого закругления невозможно
Захочет ли Tesla
адаптировать кузов Cybertruck для Европы? Низкий объем продаж, связанный с
ценой, размером и водительскими правами, говорит об обратном, пишут в
специализированных автомобильных СМИ.
Еще один вопрос:
кибертранспортер также сталкивается с другим препятствием в виде откровенно плохих
стандартов краш-тестов. По сравнению с Ford F-150, он вызывает вопросы.
Автомобиль
настолько жесткий, что едва сгибается при столкновении со стеной на скорости 56
км/ч, но с силой бросает в нее пассажиров, которых он должен защищать.
Точь-в-точь как в машине до 1970 года. Европейские стандарты уже давно
требуют, чтобы автомобиль имел деформирующие зоны спереди и сзади. Они помогают
поглощать кинетическую энергию в случае столкновения и в сочетании с ремнем безопасности и
подушкой безопасности уменьшают воздействие на тела тех, кого перевозят.
Карьера
Cybertruck очевидно пока не проходит через Европу, но остальной части планеты должно
быть достаточно, чтобы обеспечить его успех, пишет lepoint.