Tesla Cybertruck не сможет получить разрешение на продажу в Европе

Tesla Cybertruck не сможет получить разрешение на продажу в Европе

Киев  •  УНН

 • 39221 просмотра

Read in English

Tesla Cybertruck не соответствует европейским стандартам безопасности из-за своей конструкции с острыми краями и не может быть разрешен для продажи в Европе. На данный момент Tesla не планирует менять конструкцию Cybertruck, чтобы она соответствовала этим стандартам.

Cybertruck не соответствует стандартам безопасности Европы, поскольку на континенте регламент запрещает выступающие края автомобиля - кузов должен быть закруглен минимум на 3,2 миллиметра. Достичь такой формы в Cybertruck пока невозможно, отмечает вице-президент Tesla Ларс Морави. Об этом пишет французский еженедельник Le Point, передает УНН

Детали

Одни из самых продаваемых электромобилей в мире, впрочем европейские стандарты безопасности являются настоящим вызовом для внедрения Cybertruck на Старом Континенте. Вызывает вопросы его форма, а также большая масса, возможная низкая склонность к деформации в случае удара.

Относительно формы - европейские нормы требуют закругления 3,2 миллиметра на выступающих частях. Чтобы пересечь Атлантику, Cybertruck должен был бы изменить свой внешний вид, но это ставит под сомнение саму концепцию автомобиля.

К сожалению, на листе нержавеющей стали толщиной 1,4 миллиметра такого закругления невозможно

- заявил Ларс Морави (вице-президент Tesla, ответственный за разработку)

Захочет ли Tesla адаптировать кузов Cybertruck для Европы? Низкий объем продаж, связанный с ценой, размером и водительскими правами, говорит об обратном, пишут в специализированных автомобильных СМИ.

Еще один вопрос: кибертранспортер также сталкивается с другим препятствием в виде откровенно плохих стандартов краш-тестов. По сравнению с Ford F-150, он вызывает вопросы.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Стартап Илона Маска в области ИИ стремится привлечь 1 миллиард долларов

Автомобиль настолько жесткий, что едва сгибается при столкновении со стеной на скорости 56 км/ч, но с силой бросает в нее пассажиров, которых он должен защищать. Точь-в-точь как в машине до 1970 года. Европейские стандарты уже давно требуют, чтобы автомобиль имел деформирующие зоны спереди и сзади. Они помогают поглощать кинетическую энергию в случае столкновения и в сочетании с ремнем безопасности и подушкой безопасности уменьшают воздействие на тела тех, кого перевозят.

Карьера Cybertruck очевидно пока не проходит через Европу, но остальной части планеты должно быть достаточно, чтобы обеспечить его успех, пишет lepoint.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Tesla проиграла суд в Швеции на фоне забастовки работников своего завода