После аварии самый длинный в мире железнодорожный тоннель в Швейцарии будет ремонтироваться несколько месяцев

После аварии самый длинный в мире железнодорожный тоннель в Швейцарии будет ремонтироваться несколько месяцев

Киев  •  УНН

 • 970870 просмотра

КИЕВ. 17 августа. УНН. Ремонтные работы после того, как 10 августа в Готардском базисном тоннеле сошел с рельсов грузовой поезд, продлятся несколько месяцев. Проводится также расследование причин аварии, передает УНН со ссылкой на swissinfo.

Подробности

Ремонтные работы в Готардском тоннеле после схода с рельсов грузового поезда 10 августа займут несколько месяцев, сообщают швейцарские федеральные железные дороги. В то время как некоторые грузовые перевозки, как ожидается, возобновятся 23 августа, пассажирские поезда по-прежнему будут перенаправляться гораздо дольше.

Расследования показали, что масштабы повреждений в западной трубе значительно больше, чем предполагалось. В тоннеле все еще находится 16 грузовых вагонов из первоначальных 23 сошедших с рельсов, некоторые из которых сильно повреждены.

"Готардский базовый тоннель – один из самых безопасных в мире. Тот факт, что такая авария все еще может произойти, очень бьет по нам. К счастью, обошлось без травм, но был большой вред", - заявил генеральный директор швейцарских федеральных железных дорог ( SBB) Винсент Дюкро.

В общем, необходимо заменить восемь километров пути и 20 000 бетонных шпал. Эта работа продлится несколько месяцев. SBB ожидает, что обе туннельные трубы снова будут доступны для использования в начале 2024 года.

Приоритетом является запуск восточной трубы, чтобы начать движение грузов. Ожидается, что это произойдет 23 августа. Федеральные железные дороги вместе с Федеральным управлением транспорта ищут решения, позволяющие пассажирским поездам проходить через восточное метро как можно быстрее. Пока что пассажирским перевозкам придется пользоваться маршрутом Готардской панорамы, который занимает минимум на час дольше.

Первоначально предполагалось, что базовый тоннель снова откроется 16 августа, через шесть дней после того, как грузовой поезд сошел с рельсов неподалеку от Файдо в кантоне Тычино, одной из двух аварийных остановок тоннеля. После закрытия пассажирские поезда и некоторые грузы были перенаправлены панорамным маршрутом Готард. Грузовые поезда также были перенаправлены через туннели Лечберга и Симплона.

Расследование причин аварии продолжается. 14 августа следователи заявили, что, по их мнению, сход с рельсов, вероятно, был вызван сломанным протектором колеса после того, как Швейцарский совет по расследованию безопасности на транспорте обнаружил фрагменты колеса и следы схода с рельсов на путях.

Справочно

Готардский железнодорожный тоннель был открыт в 2016 году. Его строительство обошлось в 12,2 млрд швейцарских франков (1 млрд долларов). Он является самым длинным и глубоким железнодорожным тоннелем в мире.

57-километровый Готардский тоннель, строительство которого длилось 17 лет, является частью новой железнодорожной линии через Альпы (NRLA), вместе с двумя другими тоннелями Лечберга и Сенеры.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: По меньшей мере 30 человек погибли в Пакистане из-за аварии на железной дороге