$42.180.00
49.230.00
Графики отключений электроэнергии

МХП представила продукцию на International Food and Drink Exhibition (IFE) в Лондоне и выиграла две награды

Киев • УНН

 • 10879 просмотра

МХП представила продукцию на International Food and Drink Exhibition (IFE) в Лондоне и выиграла две награды.

МХП представила продукцию на International Food and Drink Exhibition (IFE) в Лондоне и выиграла две награды

МХП – компания-производитель разнообразной качественной и вкусной пищи, отвечающей запросам потребителей. В ее портфеле – более 15 брендов пищи в разных форматах, от охлажденного и маринованного мяса до готовых блюд и снеков. Кроме известного бренда "Наша Ряба", это и бренды "Легко!", "Бащинський", РябChick и другие.

Компания МХП представила продукцию своих основных экспортных брендов – Qualiko и Chick & Go – на International Food and Drink Exhibition (IFE). Это одна из крупнейших выставок в Лондоне, которая ежегодно демонстрирует лучшие инновации и достижения в пищевой индустрии. МХП участвует в мероприятии уже в пятый раз, продолжая знакомить мир с качественной продукцией.

Бренд Qualiko был основан компанией в 2011 году и сегодня экспортируется в десятки стран мира. Ассортимент включает в себя все от охлажденного и замороженного куриного мяса до продуктов с добавленной стоимостью. На выставке представили, в частности, такие продукты: куриные стрипсы, крылышки криспи, шаурму, паровую куриную грудку, снеки.

Важным достижением компании на IFE 2025 стали две награды престижной премии World Food Innovation Awards 2025, которая отмечает продукты, определяющие будущее мировой food-индустрии.

Донер-кебаб от Qualiko был признан лучшим мясным продуктом в категории "Пищевые инновации". Его уникальность – в технологии приготовления: мясо обжаривается, срезается, повторно запекается в духовке и подвергается шоковой заморозке при -26°C. Это сохраняет сочность, аромат и делает кебаб максимально удобным в приготовлении.

Награду за "Лучшую бизнес-инициативу в сфере общественного питания" получило специальное филе грудки, разработанное для заведений общественного питания Великобритании. Особенность филе – оно уже отварено и заморожено, что делает его идеальным решением для ресторанов, особенно для приготовления азиатских блюд. Минимум времени на приготовление – максимум вкуса и эффективности для бизнеса.

Обе награды компания получила за продукты с добавленной стоимостью или non-commodity*, на производстве которых сейчас фокусируется. Ведь такие продукты – удобнее для потребителей, ведь они имеют возможность инвестировать время не в приготовление пищи, а в важное для себя: семью, работу, отдых, друзей, хобби и т.д. А также перспективнее для экономики, ведь value-added продукция имеет потенциал увеличить процент пищевой промышленности в ВВП страны: за счет большего спроса на внутреннем рынке и экспорта готовой продукции, а не сырья.

*Non-commodity продукты – это та часть ассортиментного портфеля МХП, в которой мы как производитель продуктов питания добавили ценности для нашего конечного потребителя: сделали вместо него или часть процесса приготовления, или же полностью приготовили продукт/блюдо.

Справка

МХП – международная компания в сфере пищевых и агротехнологий, производитель качественных и вкусных продуктов питания, улучшающих жизнь потребителей. Развивает более 15 продуктовых брендов, в частности "Наша Ряба", "Легко!", "Бащинський", Skott Smeat, РябChick и другие. Совместно с партнерами-франчайзи компания открыла по всей Украине около 1300 магазинов и заведений по всей территории Украины: заведения Döner Маркет, магазины "М'ясомаркет", "Їжа Свіжа", "Наша Ряба".