Местные выборы: политолог рассказала, кто и как завоевывает поддержку молодежи

Местные выборы: политолог рассказала, кто и как завоевывает поддержку молодежи

Киев  •  УНН

 • 11712 просмотра

КИЕВ. 11 октября. УНН. Современные политики втягивают молодых людей в общественно-политические процессы с помощью соцесетей, ток-шоу и креативной рекламы. Такой тенденции следуют как зарубежные, так и украинские политдеятели. Об этом в своем Facebook написала политолог Александра Решмедилова, передает УНН.

В качестве примера Решмедилова привела избирательную кампанию австрийского политического и государственного деятеля Себастьяна Курца.

"В 2010 году политический вундеркинд Курц арендовал для избирательной кампании в Вене Hummer черного цвета и устраивал вечеринки под лозунгом: "Черный - это круто". И это считалось большим новаторством", - пишет она.

Ранее в каждой партии было свое молодежное крыло, которое активно привлекало молодежь, проводило праздники и мероприятия, выпускало газеты, проводили викторины и игры по избирательному праву, напоминает Решмедилова. В ходе таких мероприятий будущие избиратели получили основные навыки ведения предвыборной агитации, умение убеждать и добиваться успеха, информирует политолог.

"Но в наши дни все намного быстрее и стремительнее. Поколение "Fast and Furious". Сейчас за юными сердцами идут в TikTok, Instagram, Facebook, Youtube и Twitter. Соцсеть TikTok даже запустила приложение-руководство для избирателя в США", - отмечает эксперт.

Отечественные политики тоже стремятся быть на гребне волны. Выбирая, как "поля для битвы" новые медиа и ток-шоу.

"Быть современным политиком значит быть разным, разнообразным, многослойным, необычным, задавать тренды, смотреть в будущее, иметь большую и лояльную аудиторию. Так, мэры крупных городов должны будут быть не просто хозяйственниками, они должны обладать масштабным современным мышлением, быть визионерами и инфлюенсерами.

Не без ошибок эту дорогу пытается осилить не только действующий мэр, но и Ирина Верещук. Ее реклама и самопрезентация не стоят на месте. Она ищет себя и своего избирателя. На эфирах часто обсуждаем ее ролики и самоиронию", - отметила политолог.

Между тем, в США предвыборные дебаты решили сделать виртуальными, информирует Решмедилова.

"Новое время диктует новые правила. И здесь как говорит президент Владимир Зеленский надо быть ооооочень "flexible", - резюмировала эксперт.

Напомним, кандидат от "Слуги народа" Ирина Верещук в первом своем видео для Tik Tok "потролила" Виталия Кличко, а во втором "показала", что намерена бороться за чистоту Киева в качестве мэра.

Отметим, что социологи прогнозируют выход Ирины Верещук во второй тур столичных выборов.