Сеть магазинов "Мясомаркет" празднует свой третий День рождения

Сеть магазинов "Мясомаркет" празднует свой третий День рождения

Киев  •  УНН

 • 941982 просмотра

КИЕВ. 18 июля. УНН. Сети магазинов «Мясомаркет» исполнилось три года, передает УНН со ссылкой на пресс-службу компании МХП.

Детали

«Мясомаркет» является сетью магазинов кулинарных идей, которую развивает МХП. Первый магазин компания открыла в июле 2020 года в Ковеле. Сейчас сети уже три года и она насчитывает около 240 торговых точек.

По состоянию на июль 2023 года «Мясомаркеты» есть в 20-ти областях Украины. Магазины открываются как в крупных городах, так и в маленьких пгт и селах, например пгт Воронеж в Сумской области и село Нересница Закарпатской области.

«Все ради того, чтобы украинцы всегда имели доступ к качественной и вкусной еде», - говорят в МХП.

Читайте также: «М’Мясомаркеты» – в пятерке лидеров среди food-ритейлеров Украины

Развитие «М’ясомаркетов» является важным направлением трансформации компании МХП в кулинарную.

«Через магазины этой сети мы делаем для людей доступными продукты питания брендов МХП: и охлажденное мясо, и маринованное, и уже формованные продукты, и кулинарию. И, что, возможно, даже самое главное – через общение с нашими мясными сомелье мы дарим украинцам положительные эмоции в нынешние нелегкие времена. Это одна сторона работы магазинов – для потребителей.

Вторая – это франчайзинговое направление. Помогая нашим партнерам открывать новые «Мясомаркеты», мы увеличиваем долю устойчивого, понятного и востребованного бизнеса.

А еще – увеличиваем количество рабочих мест в разных уголках нашей страны. Это важная причина масштабировать сеть «Мясомаркет», — комментирует директор по развитию бизнеса клиентов МХП Дмитрий Морозов.

В МХП напомнили, что история сети начиналась с франшизы – именно партнеры компании открывали первые магазины. Затем появились торговые точки и собственного ритейла.

«Но независимо от того, открыт магазин непосредственно компанией или партнером, в нем всегда заботятся о качестве продукции, ассортименте и высоком уровне сервиса», - рассказали в МХП.

В ассортименте «Мясомаркетов» есть не только различные виды мяса – для покупателей доступны также продукты ready-to-cook (подготовленные к приготовлению), pre-cooked (полуготовые) и ready-to-eat (готовые к употреблению). Это в частности кулинария и пицца. Также на полках есть бакалея, молочные продукты, приправы, соусы и хлебные изделия.

«Высококлассный сервис и эмоциональный опыт для гостей «Мясомаркетов» создают мясные сомелье. Это уникальные специалисты, которые могут посоветовать продукцию, поделиться рецептом приготовления мясных блюд, помочь с удачными комбинациями закусок и ингредиентов», - говорится в сообщении.

В МХП добавили, что сеть «Мясомаркет» продолжает развитие.

«Магазины открываются в новых населенных пунктах, чтобы предлагать украинцам качественную и вкусную продукцию, которая позволяет людям инвестировать время не в приготовление пищи, а в самое важное для них – семью, хобби, обучение, досуг, отдых», - говорится в сообщении.

Справка

МХП – международная компания в сфере агро и пищевых технологий. Сейчас находится на этапе трансформации в кулинарную компанию. Одним из направлений этой трансформации является развитие в сегментах HoReCa и ритейла. По состоянию на июнь 2023 года МХП развивает более 1500 торговых точек различного направления. Это сеть магазинов кулинарных идей «Мясомаркет», которая по состоянию на июнь 2023 насчитывает почти 240 магазинов по Украине, а также сеть заведений Döner Маркет, магазины «Еда Свежая», «Наша Ряба», «Украинское цыпленок».