Сеть безопасного стритфуда Döner Маркет выросла до 150 заведений

Сеть безопасного стритфуда Döner Маркет выросла до 150 заведений

Киев  •  УНН

 • 1201105 просмотра

КИЕВ. 9 августа. УНН. Сеть вкусного безопасного стритфуда Döner Маркет, которую развивает компания МХП совместно с партнерами, насчитывает уже 150 заведений. Юбилейный открылся в Запорожье. Об этом сообщает пресс-служба компании МХП, передает УНН.

Детали

Первая точка бренда была открыта в Киеве в сентябре 2020 года. Сейчас заведения сети работают в различных населенных пунктах 20-ти областей Украины.

“Сеть Döner Market, которую мы развиваем с партнерами, становится синонимом качественно нового, вкусного украинского стритфуда. Популярность такого формата блюд в целом растет за счет удобства и скорости и потребления. А секрет успеха нашей сети заключается еще и в соблюдении всех требований качества и безопасности, а также ответственном подходе к сервису. Развитие сети Döner Маркетов в тесном взаимодействии с партнерами позволяет нам не только создавать комфортные заведения питания для украинцев, а еще и наращивать количество ответственного бизнеса, который работает прозрачно, платит налоги и таким образом поддерживает экономику Украины”, — комментирует руководитель управления по работе с франчайзи компании МХП Дмитрий Озеран.

В компании напоминают, что Döner Маркеты являются местом, где гости всегда могут попробовать шаурму и донеры, а также наггетсы, сырные палочки, картофель фри и другие блюда.

“В каждом Döner Маркете царят три основных принципа: единый вкус, технологичность и безопасность и контроль. Для приготовления блюд используются продукты только от проверенных поставщиков. Например, шаурма и донеры готовятся из курятины „Наша Ряба“ и говядины Skott Smeat”, — говорится в сообщении.

Заведения Döner Маркет бывают разных форматов: корнеры в торгово-развлекательных центрах, отдельные заведения больших и меньших размеров, Döner-кафе. Для работы на событиях с большим количеством людей есть мобильная точка Döner Трак. Над таким многообразием МХП с партнерами работают для того, чтобы потребитель всегда мог найти заведение сети и вкусно и безопасно поесть.

“Основное преимущество Döner Markets заключается в том, что это доступные и удобные места для потребителей. В своих заведениях мы предлагаем украинцам качественный продукт и надлежащий уровень обслуживания. И МХП очень помогает нам в этом направлении. Например, когда мы открываем каждый новый Döner Market, специалисты из МХП активно приобщаются и вместе с нами разрабатывают проект с нуля и до точки, которая готова принимать гостей. А после открытия в каждом заведении происходят регулярные аудиты. Такое сотрудничество помогает нам делать Döner Маркеты, которые нравятся потребителям”, — комментирует партнер МХП с Запорожья Александр Новиков.

Напомним, “Мясомаркет” и Döner Маркет вошли в список популярных франшиз от Forbes Украина.

Справка

МХП — международная компания в сфере агро и пищевых технологий. Сейчас находится на этапе трансформации в кулинарную компанию. Одним из направлений этой трансформации является развитие в сегментах HoReCa и ритейла. По состоянию на июнь 2023 года МХП развивает более 1500 торговых точек различного направления. Кроме заведений безопасного стритфуда Döner Маркет, это сеть магазинов кулинарных идей “Мясомаркет”, магазины “Їжа Свіжа”, “Наша Ряба”, “Українське курча”.