Эксперт пояснила, почему украинской водке легче завоевать иностранного покупателя, чем украинского

Эксперт пояснила, почему украинской водке легче завоевать иностранного покупателя, чем украинского

Киев  •  УНН

 • 18056 просмотра

КИЕВ. 14 сентября. УНН. На западных рынках отечественным производителям качественного брендового алкоголя конкурировать и бороться за клиента легче, чем на украинском. Причина в отсутствии контрафакта, а также в том, что все игроки международных рынков играют по единым правилам. Об этом в блиц-интервью УНН рассказала глава Совета директоров Beverage Trading Company Ольга Ивушкина.

"Там (на международном рынке - ред.) также присутствует жесткая конкурентная борьба, но вся разница в том, что там между собой за покупателя “сражаются” все официальные марки, а не легальный бренд против дешевого нелегала, как в Украине.

Кроме этого, на международных рынках для всех установлены одинаковые правила игры, которые сводится к прозрачной рыночной конкуренции: если ты предлагаешь хороший и качественный продукт, тебя купят, если завысил необоснованно цену, купят твоего конкурента. И основная особенность — это стабильные и понятные правила ведения бизнеса. Есть налоги и пошлины — они для всех одинаковы, их платят все, кто хочет продавать свой товар в ЕС или в Азию", - пояснила она.

В Украине же сегодня, наблюдается абсолютно противоположная ситуация, при которой легальной алкогольной продукции приходится конкурировать с заниженными ценами нелегалов и "теневиков".

"... Когда легальный производитель платит налоги на все 100% и, объективно, не имеет возможности снизить цену на свой продукт — нелегалы предлагают поддельную продукцию в разы дешевле. Покупатель идет к ним. На этом фоне — практически бездействуют правоохранители, а если и действуют, то наказание за продажу суррогата у нас абсолютно не пугает нарушителя. Он платит своих несколько тысяч штрафа и отбивает их в первый же день возобновления нелегальных продаж подпольной водки. Замкнутый круг получается, из которого, по моему мнению, выход наметится лишь тогда, когда правительственные решения будут приниматься с учетом реалий и экономических просчетов, а не с учетом личных выгод кого-то. Да, и в этих условиях, нам — представителям официального бизнеса — пока приходиться не просто работать, но и предпринимать шаги к развитию", - рассказала Ивушкина.

Напомним, как сообщалось ранее, Medoff вошел в ТОП-10 водочных брендов мира.