Водка наращивает популярность, а ее потребитель стал более требовательным - аналитики

Водка наращивает популярность, а ее потребитель стал более требовательным - аналитики

Киев  •  УНН

 • 11860 просмотра

КИЕВ. 28 мая. УНН. В мире растет спрос на крепкие алкогольные напитки. Водка – не исключение, в 2024 году мировой рынок напитка достигнет 54,8 млрд долл., передает УНН со ссылкой на businesswire.com

Отмечается, что в 2014 году мировой рынок водки оценивался в 40,4 млрд долл. За последующие пять лет он вырос в среднем на 14,7%.

По данным аналитиков, современный потребитель водки более предприимчив и требователен, чем ранее.

“Он ищет новые или относительно неизвестные, оригинальные продукты, в том числе экзотические ароматы, и серьезно заинтересован в углублении своих знаний об алкогольном напитке, его истории, традициях, разновидностях или способах потребления. Он предпочитает бренды с подлинной аутентичностью и качеством”, — говорится в сообщении.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: В Украине появилась новая премиальная водка

Уточняется, что потребители напитка ценят бренды, которые имеют свою уникальную историю происхождения.

“Они ищут выдающиеся бренды и продукты с высоким качеством и надежностью продукта”, — говорится в сообщении.

Как сообщал УНН, Украина вошла в топ-15 мировых экспортеров водки

Напомним, что согласно маркетинговым исследованиям, в Украине выросло потребления таких водочных брендов, как: “Prime” (+0,1%), “Green Day” (+2,4%), “Absolut” (+0,4%), “Др.Житник” (+0,7%).

При этом, снизилась популярность: “Nemiroff” (-1,2%), “Хлебный Дар” (-1,2%), “Козацька Рада” (-1,8%), “Medoff” (-1,3%), “Мороша” (-1,8%) и “Arctica” (-0,2%).