Новый онлайн-супермаркет превзошел Amazon и Walmart

Новый онлайн-супермаркет превзошел Amazon и Walmart

Киев  •  УНН

 • 600647 просмотра

КИЕВ. 22 февраля. УНН. Новый онлайн-супермаркет превзошел Amazon и Walmart и стал самым загруженным приложением в США, передает УНН со ссылкой на CNN.

Детали

Новая платформа онлайн-покупок, которая связана с одним из ведущих розничных продавцов Китая, стала самым загруженным приложением в США, обогнав Amazon и Walmart.

Это платформа под названием Temu, бостонский интернет-магазин, владельцем которого является китайский гигант социальной коммерции Pinduoduo.

По данным Coresight Research, Шеин считается одним из конкурентов Temu. Он стоит наряду с американским дисконтным ритейлером Wish и AliExpress, принадлежащим Alibaba.

Temu был запущен в прошлом году материнской компанией PDD, зарегистрированной в США, ранее известной как Pinduoduo. Компания официально сменила название только в этом месяце.

Pinduoduo, дочерняя компания PDD, является одной из самых популярных платформ электронной коммерции в Китае, насчитывающей около 900 миллионов пользователей.

На сайте Temu есть информация о том, что компания использует "обширную и глубокую сеть своей материнской компании", которая была построена за эти годы, чтобы предлагать широкий спектр доступных качественных продуктов".

По словам Эйба Юсефа, старшего аналитика компании Sensor Tower, в четвертом квартале прошлого года в США количество установок приложения Temu превысило количество установок для Amazon (AMZN), Walmart (WMT) и Target (TGT).

В ноябре Temu взлетел на вершину чартов приложений магазинов в США, где и сейчас занимает первое место.

Дополнение

Yousef заявил, что компания особенно успешно привлекала новых пользователей, предлагая чрезвычайно низкие цены и быстрые предложения в приложении, например, скидку 89% на определенные товары.

Фирма уже присматривается к новым странам. В этом месяце Temu сообщил в Твиттере, что планирует выйти на рынок Канады.

Ассоциированный партнер консалтинговой фирмы Kearney Майкл Фелич, сказал, что Temu выделяется тем, что продает товары без высоких наценок.

"Возможно, Temu обнажает пустое место на рынке, где бренды производят товары с чрезвычайно низкой себестоимостью, а в цепочке создания стоимости слишком много раздутых затрат переходят на маржу", - сказал Фелич.