Федоров: понятие пресс-службы должно перестать существовать

Федоров: понятие пресс-службы должно перестать существовать

Киев  •  УНН

 • 7282 просмотра

КИЕВ. 28 октября. УНН. Вице-премьер-министр - министр цифровой трансформации Украины Михаил Федоров заявил о намерении кардинально изменить подход к коммуникации государственных органов. Об этом он сообщил на своей странице в Facebook, передает УНН.

"Хочу кардинально изменить подход к коммуникации государственных органов. Традиционное понятие "пресс-службы" должно прекратить свое существование. Формирование "позитивного образа политика/органа" должно перестать быть целью. Основная задача коммуникации в этот исторический период - объяснить максимальному количеству людей, куда мы движемся, на что направлены наши реформы, научиться замерять промежуточные результаты, получать обратную связь, слышать "клиентов" (для кого делается реформа), улучшать процессы", - написал Федоров.

Он отметил, что сейчас государственные органы находятся на этапе формирования команды коммуникации. Также он поделился советами по этому поводу.

"Отойти от понятия традиционной пресс-службы, когда журналисты живут своей жизнью, смм-щики – своим, пресс-секретари – своим. Трансформировать оргструктуру отдела коммуникации, отталкиваться от целей", - отметил Федоров.

Также он посоветовал начать с четкой стратегии и установить конкретные KPI (Ключевые показатели эффективности - ред.).

"Например, количество упоминаний проекту "цифровая грамотность" должна вырасти до 6000 в день, при этом тональность должна быть "положительная" на уровне не менее 70%. Собрать обратную связь в размере 1000+ развернутых сообщений на счет конкретного проекта для дальнейшего анализа", - написал вице-премьер.

Кроме того, он выступил за увеличение объема контента вживую.

"Быть быстрее. Более лайва. Трансляции и влоги, смонтированы за 4 часа, лучше вычитанного текста", - пояснил свою мысль Федоров.

Он также выступил за то, чтобы брать в команду коммуникации людей, у которых отсутствует опыт в политической/государственной сферах.

Кроме того, по его словам, каждое появление в СМИ должно иметь определенную цель.

"У каждого появления в СМИ четкая цель: понимать аудиторию, дать ценность, призывать к действию, а не рассказывать об "успешном успехе". Каждый пост, видео, выход в СМИ - думать о пользе для тех, кто читает", - написал он.

Напомним, Кабмин подал в ВР законопроект об отмене печати законов в официальных газетах.