Государству выгодно закупать топливо мелкими партиями - С.Корецкий
Киев • УНН
КИЕВ. 3 марта. УНН. Инициатива "Укрзализныци" закупать топливо мелкими партиями не очень выгодна трейдерам, потому что каждый раз это конкурентная борьба при закупке. Однако с точки зрения государства такая практика является правильной. Об этом в интервью изданию "Дело" рассказал генеральный деректор сети АЗК WOG Сергей Корецкий, передает УНН.
По его словам, закупка топлива мелких партий позволяет заказчику получить лучшие цены.
"Если вопрос - выгодно или не выгодно это трейдерам - то трейдерам это не очень выгодно. Если мы говорим об интересах государства, то для государства это правильно. Потому что большее количество лотов - большая конкуренция. Объективно больше! И соответственно с абсолютной уверенностью можно говорить, что железная дорога получит лучшую цену. Потому что конкуренция усиливается", - сказал он.
Также, по словам С.Корецкого, закупки горючего мелких партий не провоцируют появление мелких и неизвестных игроков, поскольку они на гостендер железной дороги или Минобороны не "ходят".
"В любом случае мелкие игроки на такие большие тендеры (не важно: на железную дорогу, Госрезерв или Министерство обороны) давно уже не ходят. Потому что усилить такой объем кредитования, закупок, минимальной цены - это слишком большой риск для них. Это раз.
Второе. По поводу крупных игроков. Я думаю, что те, кто идут, у них не стоит вопрос: день или два меньше или больше по расчету за поставленный товар.
Ну а если еще откровеннее, то надо отдать должное, что наверняка последние 1,5-2 года в "Укрзализныце" с финансовой дисциплиной все отлично. Поэтому по поводу задолженностей, которые были в 2012, 2013 году - таких вещей давным-давно уже нет", - рассказал он.
Напомним, как сообщал УНН, тендер "УЗ", в котором победила "Трейд Коммодити", начали проверять.