TikTok расширяет свою торговую площадку TikTok Shop и выходит на рынок предметов роскоши, предлагая сумки, часы и кроссовки премиум-класса за тысячи долларов. Это новый этап в развитии платформы как места не только для дешевых товаров, но и для высококлассного онлайн-шопинга. Об этом говорится в материале Bloomberg, пишет УНН.
Подробности
Среди предложений – сумки Hermes и Chanel стоимостью до 11 000 долларов, редкие кроссовки от Louis Vuitton и Nike, а также часы Rolex и Cartier. Большинство товаров продаются через перекупщиков секонд-хенда, которые часто используют искусственный интеллект для подтверждения подлинности продукции и поиска новых покупателей в глобальной аудитории TikTok.
Легендарный кот-блогер Степан празднует 17-летие16.11.25, 23:02 • [views_30198]
Учитывая предыдущее восприятие, что «это что-то вроде магазина за доллар», это феноменально. Вы бы даже не догадались, что такое восприятие было полтора года назад
TikTok активно продвигает свой бизнес Shop на международные рынки, включая Бразилию, Японию, Мексику, Францию, Италию и Испанию. Несмотря на сокращение внутренних целей продаж в США в начале года, компания остается оптимистичной относительно потенциала подразделения электронной коммерции, которое, по планам, останется под контролем китайской материнской компании ByteDance.
Дания намерена запретить социальные сети для детей младше 15 лет07.11.25, 19:34 • [views_4704]
Это демонстрирует, что TikTok стремится позиционировать себя не только как развлекательная платформа, но и как серьезный игрок на рынке онлайн-шопинга класса люкс, открывая новые возможности для ведущих брендов в прямой продаже потребителям.
