Соцсети захватил алкогольный челлендж Кэмерон Диаз: пьем без рук
Киев • УНН
КИЕВ. 7 сентября. УНН. Актриса Кэмерон Диаз, занявшись виноделием, запустила винный челлендж. Идею подхватили пользователи социальной сети, пишет УНН.
Знаменитости поддерживают челлендж в Instagram и Tik Tok, публикуя фотографии и видео того, как один человек пьет вино из бокала, который зубами удерживает напарник.
Соответствующие посты сопровождают хештегом: #winechallenge.
Главная задача участников челленджа - опорожнить бокал без помощи рук.
К "вызову" уже присоединились большое количество пользователей социальных сетей, среди которых немало звезд.
Напомним, ранее эксперты алкогольного рынка рассказали УНН о главных трендах потребления спиртных напитков, которые сегодня наблюдаются в мире и Украине в частности.
Так, растет популярность сидров, вкусных и необычных винных напитков с блестками, а также активно развивается направление "крафтового" алкоголя.
Отметим, что на отечественном рынке, следуя трендам, украинский производитель ЛВЗ "Прайм" недавно представил винные напитки голубого цвета с жемчужными блестками - CAPRIZO.
Готовят их на основе черничного сока. А сам напиток по сути является готовым к употреблению легким алкогольным коктейлем.