Социологи рассказали, какая украинская водка наращивает популярность
Киев • УНН
КИЕВ. 10 июня. УНН. За год выросла узнаваемость ряда иностранных и отечественных водочных брендов. Об этом свидетельствуют данные социологического исследования "ММІ Украина", передает УНН.
Так, социологи сравнили данные I квартала 2020 года с данными аналогичного периода в прошлом году и зафиксировали наибольший рост узнаваемости таких водочных брендов: Finlandia (+5,9%), "На березовых бруньках" (+5,3%), Prime (+4,3%), Absolut (+3,6%), "Зубровка" (+3,6%), Green Day (+2,9%), "Козацька Рада" (+2,4%).
При этом, несколько "упала" узнаваемость таких водочных ТМ, как: "Хлебный Дар" (-4,4%), "Мороша" (-4,2%), а также ТМ "Nemiroff" (-1,4%) и "Хортица" (- 0,1%).
Как сообщалось в УНН, украинцы полностью отказались от российской водки.
Напомним, ЛВЗ "PRIME" недавно представил новую премиальную водку ARCTIC PALACE.