Google усиливает борьбу с дезинформацией накануне выборов в ЕС - Reuters
Киев • УНН
Google планирует запустить кампанию с использованием анимированных объявлений на таких платформах, как TikTok и YouTube, в пяти странах ЕС для борьбы с дезинформацией в преддверии выборов в Европейский парламент 2024 года.
Накануне парламентских выборов в Европейском Союзе компания Google планирует запустить кампанию по борьбе с дезинформацией в пяти странах ЕС. Об этом пишет Reuters, передает УНН.
Детали
Отмечается, что на этой неделе вступает в силу европейский закон о цифровых услугах. Он требует от крупных онлайн-платформ и поисковых систем делать больше для борьбы с незаконным контентом и рисками для общественной безопасности.
Поэтому с этой весны внутреннее подразделение Google Jigsaw, которое работает для борьбы с угрозами для общества, запустит серию анимированной рекламы на таких платформах, как TikTok и YouTube, в пяти странах ЕС: Бельгии, Франции, Германии, Италии и Польше.
В рекламе будут представлены так называемые методы "пребункинга", разработанные в партнерстве с исследователями из Кембриджского и Бристольского университетов, направленные на то, чтобы помочь зрителям идентифицировать манипулятивный контент до того, как они с ним столкнутся.
Зрителям, которые просматривают рекламу на YouTube, будет предложено заполнить короткую анкету с несколькими вариантами ответов, чтобы оценить, что они узнали о дезинформации.
Отмечается, что реклама Jigsaw будет переведена на все 24 официальных языка ЕС.
Мы потратили так много времени на эти действительно поляризованные дебаты. На карту поставлена наша демократия, и температура становится все выше и выше. Пребункинг - это единственная техника, по крайней мере из всех, которые я видел, которая одинаково эффективно работает во всем политическом спектре
Она также уверена, что другие меры борьбы с дезинформацией, такие как проверка фактов, могут усилить поляризацию, поскольку они появляются после того, как информация уже распространилась.
Кампания продлится не менее одного месяца с целью ее расширения в зависимости от охвата и эффективности. Ожидается, что результаты кампании, включая ответы на опрос и количество охваченных людей, будут опубликованы летом 2024 года.
Дополнение
Отмечается, что только в прошлом месяце расследование, проведенное Службой внешних дел ЕС, выявило 750 случаев преднамеренного распространения иностранными субъектами вводящей в заблуждение информации. Во многих из них речь шла о поддержке вторжения России в Украину.
Напомним
Франция разоблачила российскую пропагандистскую сеть, которая транслировала пророссийскую дезинформацию в более чем 200 СМИ, направленную на подрыв поддержки Украины со стороны Запада.