В Еврокомиссии видят возможность сократить выбросы за счет налоговой политики
Киев • УНН
Еврокомиссар Вопке Хукстра предлагает изменить налоговую систему для стимулирования экологических технологий. ЕС также планирует пересмотреть стандарты выбросов для новых транспортных средств до 2026 года.
Еврокомиссар Вопке Хукстра предлагает подтолкнуть европейцев к выбору более чистых и экологичных технологий в таких отраслях, как транспорт и отопление с помощью изменения налоговой системы. Также ЕС планирует пересмотр стандартов выбросов для новых транспортных средств.
Пишет УНН с ссылкой на Еuronews и European Audiovisual Observatory.
Еврокомиссар по вопросам климата и налогообложения Вопке Хукстра пообещал использовать свои расширенные полномочия для «обеспечения согласованности между налоговой политикой и климатическими целями».
Я твердо верю, что налогообложение является ключевым инструментом ценообразования для достижения климатических целей ... У него есть потенциал стать катализатором преобразований, побуждая людей и предприятия делать более устойчивый выбор.
Следует отметить, что предыдущая попытка достичь консенсуса по вопросу пакета Fit for 55 (Готовность 55), - сокращение выбросов к 2030 году, - за счет введения минимальных налоговых ставок на керосин и моторное масло в масштабах ЕС до 2049 года, вызвала возмущение активистов климатических организаций и некоторых правительств стран-членов блока.
Справочно
Бывший министр финансов Нидерландов, который в прошлом году занял должность главного чиновника ЕС по вопросам климата. Его соотечественник Франс Тиммерманс ушел в отставку, чтобы вернуться к внутренней политике.
Пересмотр до 2026 года норм выбросов для новых автомобилей остается в силе
Европейская комиссия планирует критический пересмотр стандартов выбросов для новых транспортных средств, ожидаемый в 2026 году. В ЕС напомнили о важности технологически нейтрального подхода к достижению климатических целей к 2035 г. Об этом свидетельствуют недавние заявления Вопке Хукстра, следующего комиссара по вопросам климата, и Терезы Риберы, будущего вице-президента Комиссии по климатической политике.
Накануне ноябрьских слушаний Хекстра подчеркнул, что цель достижения климатической нейтральности автомобилей к 2035 году имеет решающее значение для обеспечения уверенности для инвесторов и производителей.
Для достижения этой цели понадобится технологически нейтральный подход, в котором синтетическое топливо будет играть важную роль, с помощью целенаправленного изменения регулирования в рамках запланированного пересмотра