После авиакатастрофы в Корее еще один самолет Jeju Air имел проблемы с шасси. Безопасность полетов в стране проверят
Киев • УНН
В Южной Корее самолет Jeju Air вернулся в аэропорт из-за проблем с шасси после недавней катастрофы Boeing 737. Власти инициируют проверку всей системы авиаперевозок и 101 самолета Boeing 737-800.
Еще один самолет авиакомпании Jeju Air испытал в понедельник проблемы с шасси и был вынужден вернуться. Тем временем исполняющий обязанности президента Южной Кореи Чхве Сан Мок распорядился провести экстренную проверку безопасности всей системы авиаперевозок страны, пока следователи работают над опознанием жертв и выяснением причин самой смертоносной авиакатастрофы в стране. Об этом пишет Reuters, передает УНН.
Пассажирский самолет авиакомпании Jeju Air, который вылетел из аэропорта Кимпо в Сеуле на Чеджу в понедельник, столкнулся с неизвестной проблемой шасси после взлета и вернулся в Кимпо, где благополучно приземлился.
Исполняющий обязанности президента Южной Кореи Чхве Сан Мок сказал на совещании по ликвидации последствий катастрофы в Сеуле, что сейчас первоочередной задачей является идентификация жертв, поддержка их семей и лечение двух выживших людей.
«Еще до получения окончательных результатов мы просим официальных лиц открыто рассказать о ходе расследования аварии и оперативно проинформировать семьи погибших», - сказал он.
«Как только будут проведены работы по устранению последствий аварии, министерство транспорта должно провести экстренную проверку безопасности всей системы эксплуатации самолетов, чтобы предотвратить повторение авиакатастроф», - сказал он.
В министерстве транспорта сообщили, что власти рассматривают вопрос о проведении специальной проверки всех 101 самолетов Boeing 737-800, эксплуатируемых южнокорейскими авиакомпаниями.
Рейс 7C2216 авиакомпании Jeju Air, прибывший из столицы Таиланда Бангкока, пытался приземлиться утром в воскресенье в аэропорту на юге страны. Следователи рассматривают удары птиц и погодные условия как возможные причины аварии, сообщили представители пожарной службы.
Эксперты говорят, что остается много вопросов, в частности почему самолет, оснащенный двумя двигателями CFM 56-7B26, двигался так быстро и почему его шасси не было опущено, когда он сошел со взлетно-посадочной полосы и врезался.
В понедельник представители министерства транспорта сообщили, что во время планового захода на посадку пилоты сообщили диспетчерам о том, что самолет пострадал от удара птицы, вскоре после того, как диспетчерская вышка предупредила их о том, что в окрестностях замечены птицы.
Чиновники выясняют, какую роль в катастрофе сыграла антенна локатора, расположенная в конце взлетно-посадочной полосы для помощи при посадке, в частности насыпь, на которой она стояла, сообщили представители министерства транспорта на брифинге для СМИ.
Напомним
В крушении Boeing 737-8AS компании Jeju Air в южнокорейском аэропорту Муан погибли 179 пассажиров. Всего на борту находился 181 человек.
На видео катастрофы, которое транслировали южнокорейские телеканалы, видно, как самолет на высокой скорости скользил по взлетно-посадочной полосе, видимо, со сложенными шасси, выехал за взлетно-посадочную полосу и лоб в лоб столкнулся с бетонной стеной, что вызвало взрыв. Другие местные телеканалы показали кадры, на которых видны густые клубы черного дыма, вырывающиеся из охваченного огнем самолета.