Алкоголь - литрами, и только внутреннего производства: что и как пьют мексиканцы
Киев • УНН
КИЕВ. 5 марта. УНН. Мексика занимает первое место среди стран Латинской Америки по потреблению алкоголя, передает УНН со ссылкой на данные аналитического портала Statista.
Ежегодно жители страны выпивают порядка 8,6 млрд литров спиртных напитков.
Прогнозируется, что к 2022 году годовой показатель потребления алкоголя в стране составит 9,4 млрд литров.
Денег на алкоголь мексиканцы не жалеют — ежеквартальные траты жителей страны на спиртные напитки составляют около 3 млрд мексиканских песо (153,6 млн дол.)
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Алкогольные традиции: что и как пьют жители разных стран
Самым популярным алкогольным напитком в Мексике является пиво. Причем, внутреннего производства — на территории страны работает 13 пивоваренных заводов. Сообщается, что в прошлом году мексиканцы потратили на пиво внутреннего производства около 170 млрд мексиканских песо (8,7 млрд дол.), а потребление на душу населения составило около 65 литров.
Также, в Мексике пользуется популярностью крафтовое пиво. Его производство за последние восемь лет выросло в 17 раз — до 189 тыс. гектолитров в 2018 году.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: В Украине производят крафтовую водку
Второе место в списке самых популярных алкогольных напитков в Мексике занимает текила (крепкий алкогольный напиток, полученный путём дистилляции ферментированного сока голубой агавы — ред.). Тоже внутреннего производства. Так, в прошлом году мексиканцы произвели 309 млн литров продукта.
Помимо текилы, сок голубой агавы лежит в основе производства алкогольного напитка под названием мескаль. У мескаля и текилы много общего и столь же много различий. Считается, что лучшая текила производится в штате Халиско из особого сорта агавы. Мескаль производят в регионе Оахако у Тихого океана из 5 сортов голубой агавы. Мескаль более крепкий напиток, имеет насыщенный вкус с дымными оттенками и маслянистую текстуру. Текила производится на крупных заводах, мескаль — на небольших частных предприятиях.
Напомним, что одна украинская среднестатистическая семья тратит на алкогольные напитки, в среднем, 93 грн в месяц.
А покупают спиртные напитки наши соотечественники преимущественно — в супермаркетах, говорят социологи.
Согласно данным исследования, ряд водочных ТМ в Украине сегодня демонстрируют падение уровня узнаваемости. Среди них — “Хортица”, “Хлебный дар”, “Козацкая рада”, “Воздух”, “Absolut”, “Мороша”, “Первая гильдия”, “Перепелка” и др.
При этом, стабильностью этого показателя может похвастаться бренд “Prime”.