proizvoditeli-elektrokarov-snizhayut-tseni-na-fone-zhestkoi-konkurentsii-aktsii-tesla-upali-na-3percent

Производители электрокаров снижают цены на фоне жесткой конкуренции: акции Tesla упали на 3%

 • 26884 переглядiв

Tesla и китайские производители электромобилей, такие как Li Auto, снизили цены на фоне жесткой конкуренции, в том числе на китайском рынке электромобилей.

Акции американской Tesla упали на 3% в предрыночной торговле, а китайская Li Auto потеряла 8% своей стоимости - показатель упал до 11-месячного минимума, на фоне того, как производители электрических автомобилей снизили цены в ответ на высокую конкуренцию. Пишет УНН со ссылкой на CNBC.

Детали

Американский лидер в производстве электромобилей Tesla снизил начальную цену на свою Model 3 в Китае до 231,900 юаней (32,000 долларов) в это воскресенье, что на 14,000 юаней меньше, по данным Reuters. Согласно отчету, компания также провела снижение цен на других основных рынках, в частности в Германии.

В то же время, китайский производитель электромобилей Li Auto объявил о снижении цен на свои модели, включая L7, L8, L9 и недавно введенный в эксплуатацию Mega SUV, согласно сообщению от понедельника в их аккаунте на Weibo. Отмечается, что снижение цен на отдельные модели достигали до 30,000 юаней.

На торговой сессии в понедельник акции Li Auto, котирующиеся в Гонконге, снизились на 8,3%, достигнув минимума за последние 11 месяцев, тогда как акции других китайских производителей электромобилей также показали снижение: на 1,7%, на 1,9% и на 0,2%.

Tesla знижує ціни на три моделі своїх електромобілів21.04.24, 05:01

Это падение произошло на фоне обострения конкуренции в сфере производства электромобилей в Китае, где местные автопроизводители пытаются опередить американского гиганта Tesla. Юджин Сяо, руководитель стратегии акций в Китае в Macquarie Group, указал в исследовательской записке, что главная цель всех ведущих китайских производителей электромобилей - забрать лидерство у Tesla, описав этот процесс как наиболее конкурентный период на внутреннем автомобильном рынке в современной истории.

Сяо добавил, что ценовые скидки являются лишь одним из аспектов различных стратегий, которые крупные игроки на рынке электромобилей в Китае используют, чтобы пережить "будущую волну консолидации отрасли".

Китайский производитель смартфонов Xiaomi выпустил свой электромобиль SU7 в начале этого месяца  по цене примерно на 4000 долларов меньше, чем Tesla Model 3. Компания также заявила, что новый автомобиль будет иметь больший запас хода.

Tesla розкрила подробиці про нову спортивну версію Model 322.04.24, 03:57

Популярные

Новости по теме

Безуглая передумала выходить из фракции "Слуга народа"

 • 21487 переглядiв