avto-yevro-sila-mi-govorimo-lishe-pro-chastkovu-peremogu

"Евробляхеры" извинились за протесты на трассах

 • 13864 переглядiв

“Два года назад и правительство, и парламент и слышать не хотели об отмене ограничения на ввоз авто в Украину ниже стандарта евро 5. Они нам предлагали различные всевозможные схемы так называемой легализации авто. Но мы были принципиально против и требовали одного закона для всех. И нам удалось отстоять отдельный закон! Но, к сожалению последнее наше требование об отмене коэффициента возраста в этом законе не было выполнено. По этим причинам мы говорим только о частичной победе”, — указано в сообщении.

Они также добавили, что: “По этому закону только часть наших граждан, которые ввезли в страну относительно новые автомобили от 5 до 10 лет с малым объемом двигателя до 2-х литров, при условии если они успеют завезти и растаможить автомобили за первые 90 дней, их платежи в бюджет будут такими, какие мы хотели иметь для всех граждан при условии голосования нашей правки”.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Полиция задержала трех человек из-за блокировки движения возле Рады

На собрании всех руководителей “Авто-Евро-Сила” приняла соответствующие решения:

“1. Тех граждан, которым при скидки на акциз 50%, по новому закону, размер платежа в бюджет составляет до 40%, за что мы и боролись, или же просто тех граждан, которым эти платежи по карману, мы бесплатно проконсультируем, как привести и растаможить авто, а также каким образом это лучше и дешевле сделать. При необходимости дадим контакты брокеров, которые растаможат авто за малейшими ставкам.

Также мы имеем договоренности с рядом брокеров о том, что они растаможат авто для членов “Авто-Евро-Силы” по специальным условиям.

2. Мы решили, что вся наша община продолжит борьбу за доступное авто для каждого украинском, только теперь мы будем требовать полной ликвидации акциза на ввоз авто в Украину. Но уже требовать этого у нового президента... и нового парламента!

Ликвидация акциза позволит удешевить вторичный рынок б авто в Украине вдвое, что сделает качественное, комфортное, безопасное и экологичное авто доступным каждой украинской семье — не в 90 дней, а навсегда!

3. Чтобы быть в состоянии поставить в следующем 2019 году тех президента и парламент, которые ликвидируют этот акциз, мы приняли решение объединиться с другими организованными сообществами, которые требовали и не получили налог на выведенный капитал, а также боролись за другие законодательные изменения, создав вместе с ними Гражданскую платформу “Сила Избирателей”.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: В МВД решили разблокировать перекрытые "евробляхерами" дороги

Во время видеообращения в Fecebook руководитель организации Олег Ярошевич заявил, что перекрытие трасс создали неудобства водителям.

"Сегодня выйти на улицы, протестовать, делать бойкоты, конфликтовать с полицией или перекрывать дороги ... Общественный резонанс нас привел к тому, что мы потеряли доверие обычных украинцев... Я еще раз хочу принести извинения обычным украинцам, которым мы принесли неудобства, ограничив движение на трассах", – сказал Ярошевич.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Во время акции евробляхеров зафиксировано 15 уголовных преступлений

Напомним, после принятия закона о налогообложении ввозимых в Украину автомобилей с иностранной регистрацией владельцы "евроблях" 20 ноября вышли на всеукраинскую акцию. Они выступали против увеличения таможенных платежей и заблокировали ряд автодорог по всей Украине.

21 ноября Рада отказалась отменять новые правила налогообложения "евроблях", а также отменять штрафы за нарушение правил ввоза авто на еврономерах, не поддержав соответствующие постановления.

23 ноября Президент Петр Порошенко подписал "евробляхерськи" законы.

Украинские Национальные Новости

Экономика

    Популярные

    Новости по теме

    "Евробляхеры" извинились за протесты на трассах

     • 13864 переглядiв

    "Шахтер" объявил о создании команды для девушек

     • 7272 переглядiв

    Во Львове перевозчики требуют поднять тариф до 8 гривен

     • 7486 переглядiв

    Эйфелеву башню закроют из-за манифестаций

     • 11475 переглядiв