Так, аналитическая платформа для социальных сетей "Listen First" исследовала уровень активности 284 алкогольных брендов. Эксперты измерили объем откликов по почте, рост количества новых подписчиков в Facebook, Twitter и Instagram, а также количество хэштегов и упоминаний о бренде в Twitter.
"Исследование показало, что в марте 2020 года активность алкогольных брендов в социальных сетях выросла на 326,51%, по сравнению с мартом 2019 года", - говорится в сообщении.
Эксперты также пришли к выводу, что 8 из 10 самых успешных постов алкогольных брендов в соцсетях так или иначе посвящены теме коронавируса.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Алкогольный бренд Koktebel делится в сети рецептам изысканных коктейлей
Как сообщал УНН, на фоне пандемии коронавируса и карантинных мероприятий в Италии и США рекордно взлетели продажи алкогольной продукции: от 50% до 240%. Особенно выросли показатели приобретения алкогольной продукции через интернет-магазины.
По данным Drinkaware, люди, которые сидят в самоизоляции, алкоголем снимают стресс.
В Украине же, рост продаж крепкого алкоголя в период карантина составил около 4-5%. При этом, согласно показателям Госкомстата, мы значительно увеличили импорт зарубежного вина.
Отметим, что эксперты прогнозируют дальнейший рост спроса на алкогольную продукцию среди украинцев, цены на которую медленно, но все-таки растут.