$45.32↓0.12€50.65↓0.40
00:16 • 3098 просмотра
российские генералы начали показывать Путину фейковые победы в Украине, смонтированные с помощью ИИ, — FT
23:16 • 7454 просмотра
США предложили Украине гарантии безопасности по принципу НАТО: какие ещё договорённости обсуждают с Россией
22:37 • 9052 просмотра
Прекращение огня в Украине даже не будут обсуждать на переговорах в Абу-Даби — NYT
21:58 • 9350 просмотра
В Украине планируют установить 1200 мобильных укрытий, Корецкий рассказал, какие города получат их первыми
21:44 • 8504 просмотра
Украинские военные усиливают позиции Украины на переговорах, Зеленский объяснил, каким именно образом
20:53 • 10083 просмотра
Украинцы предложили снизить предельный возраст службы до 55 лет — что ответил Корецкий
20:40 • 8894 просмотра
Возвращение декларирования для сотрудников СБУ — Зеленский внес законопроект в Раду
20:34 • 6962 просмотра
Украинские военные уничтожили на Покровском направлении 59 оккупантов, есть раненые — Генштаб
20:06 • 8202 просмотра
Дополнительные бригады энергетиков уже сформировали: где в Украине особенно сложная ситуация с электроэнергией
9 ноября, 17:58 • 14812 просмотра
Буданов заявил, что в Абу-Даби уделят внимание гуманитарному треку — на какой результат рассчитывает глава ОП

Информационное агенство «Украинские Национальные Новости»

Субъект в сфере онлайн-медиа; идентификатор медиа - R40-05926

Ресурс предназначен для лиц, достигших 21-летнего возраста

Все права защищены. © 2007 — 2026

Реклама

Рост минимальной заработной платы в этом году не предусмотрен

Киев • УНН

 • 801043 просмотра

КИЕВ. 1 января. УНН. 1 января вступил в силу закон о госбюджете на 2023 год. Смета не предусматривает повышения минимальной зарплаты, сообщает УНН.

Рост минимальной заработной платы в этом году не предусмотрен

То есть в течение 2023 года «минималка» будет оставаться такой, какой была в 2022 – 6 700 грн в месяц или 40,46 грн в почасовом размере.

Размер прожиточного минимума тоже не изменится: 2684 грн – для трудоспособных, 2272 грн – для детей в возрасте до шести лет, для детей 6-18 лет – 2833 грн, для лиц, потерявших трудоспособность, – 2 093 грн. Общий показатель – 2589 грн.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Бюджет-2023: в правительстве рассказали об основных показателях