$42.180.00
49.230.00
Графики отключений электроэнергии

Украинцев привлекают экстравагантные алкогольные напитки

Киев • УНН

 • 17548 просмотра

КИЕВ. 23 декабря. УНН. На алкогольном рынке Украины, помимо традиционных напитков, сегодня можно встретить достаточно экстравагантный товар. К примеру, один из отечественных ликёроводочных заводов выпускает черную водку, а из заграницы в Украину везут синее вино. Эксперты говорят, что это маркетинговые ходы, которые, как показывает практика, нравятся украинцам, передает УНН.

Украинцев привлекают экстравагантные алкогольные напитки

Так, по словам эксперта алкогольного рынка Игоря Товкача, необычный алкоголь — нишевая продукция, но она привлекает потребителей.

“Это такой подход, в первую очередь, связан с маркетинговой активностью, которая соответствует желанию людей попробовать что-то новое и необычное. Никогда, например, не пробовали, не видели черной водки - а здесь она доступна для покупки, почему бы и не попробовать.

Такие напитки – они, как правило, нишевые, имеют нишевое значение, которое отличает продукт от тождественных категорий. То есть, это такая определенная разница, с помощью которой продвигается напиток: “у всех белая водка, а попробуйте черную”. И действительно, есть много людей, которые хотят попробовать новинку, тем более на праздники, что-то оригинальное и необычное поставить на стол. И кстати, не только по праздникам - напиток отличается от остальных, и это привлекает”, - считает он.

Товкач говорит, что есть различные маркетинговые стратегии влияния на потребительские предпочтения.

“И когда у тебя все одинаковое, то маркетологи, реагируя на потребности покупателя, придумывают что-то новенькое. Нужно вносить элемент новизны в привычный для потребителя рынок и предоставлять выбор. Как еще изменить водку? Сделать ее без спирта? Это уже будет не водка, а вот такая новинка - она безусловно привлечет внимание”, - прокомментировал он.

Как писал УНН, черная водка в Украине появилась в прошлом году как лимитированная новогодняя коллекция. Но продукт пришелся по вкусу украинцам, и стал постоянной линейкой отечественного бренда.

Напомним, что в 2016 году испанцы создали первое в мире синее вино