Сотрудник рассказал о работе российской "фабрики троллей"

Сотрудник рассказал о работе российской "фабрики троллей"

Киев  •  УНН

 • 18844 просмотра

КИЕВ. 17 ноября. УНН. Сотрудник российской "фабрики троллей" рассказал о работе секретного агентства по производству контента, который видели миллионы американцев в преддверии президентских выборов в США 2016 года. Об этом он рассказал NBC News, передает УНН.

26-летний Виталий Беспалов сообщил, что в агентстве интернет-исследований в Санкт-Петербурге в России ежедневно работали сотни сотрудников для создания политической пропаганды во время выборов в США.

С его слов, блоггеры и бывшие журналисты штамповали "ложь... карусель лжи".

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: В Facebook, Twitter и Google рассказали о масштабах активности РФ на выборах в США

В.Беспалов сказал, что он "абсолютно" верит в то, что агентство интернет-исследований связано с Кремлем.

В январском отчете американского разведывательного сообщества указывается на близкого союзника президента России Владимира Путина как на "вероятного финансиста" этого агентства.

Как отмечается, в агентстве В.Беспалов работал в подразделении, которое занималось написанием фальшивых новостных статей, которые публиковались в социальных сетях. В.Беспалов рассказал о том, как его собственная работа сосредоточилась на дискредитации Украины, но другие сотрудники были сосредоточены исключительно на США.

С его слов, при написании таких статей факты должны были оставаться неизменными, но с некоторыми "правками". Сообщется, что "террорист" становился "ополченцем", "украинская армия" становилась "национальной гвардией", а Россию нельзя было критиковать.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Страны ЕС призвали усилить борьбу с пропагандой из России

В прошлом месяце Facebook сообщил, что агентство приобрело 3000 рекламных объявлений за 100 тысяч долларов, которые могли видеть до 126 миллионов американцев во время выборов в 2016 году.

Facebook позже сообщил, что до 146 миллионов американцев могли видеть контент, связанный с Россией, в Facebook и Instagram.

Напомним, в Freedom House заявили, что в 18 странах с помощью соцсетей осуществлялось влияние на выборы.