v-preddverii-rozhdestvenskikh-prazdnikov-ab-inbev-efes-ukraine-aktiviruet-sotsialnuyu-kampaniyu-vipil-za-rul-ne-sadis

В преддверии рождественских праздников AB InBev Efes Ukraine активирует социальную кампанию "Выпил? За руль не садись!"

 • 1688 переглядiв

Перед зимними праздниками AB InBev Efes Ukraine запускает ежегодную социальную кампанию "Выпил? За руль не садись!", которая уже 15 лет напоминает водителям о важности безопасности дорожного движения и рисках вождения авто после употребления алкоголя, передает УНН.

В этом году программа включает интерактивные активации с "пьяными" очками Drunk Busters на десяти партнерских локациях сети АЗК WOG в Киеве, Чернигове, а также вдоль Житомирской и Одесской трасс. Активности состоялись в выходные 13–14 и 20–21 декабря. Посетители автозаправочных комплексов имели возможность выполнить простые задания сначала в обычных условиях, а затем — в специальных очках Drunk Busters, имитирующих легкий уровень опьянения. Такие упражнения наглядно демонстрируют, как алкоголь замедляет реакцию, снижает бдительность, изменяет восприятие глубины и расстояния, сужает поле зрения и делает невозможным безопасное управление автомобилем.

Информационная кампания дополнена цифровыми инструментами и наружной рекламой в крупных городах Украины — Киеве, Днепре, Одессе и Львове. Ее главный призыв — "Не дай алкоголю рулить!" — охватывает широкую аудиторию, что особенно актуально в рождественский период, когда люди чаще собираются на празднование. В этом году кампания использует различные каналы коммуникации: цифровые билборды и экраны в общественных местах, брендирование городского транспорта, а также анимированные баннеры на автомобильных сайтах.

Инициатива продолжает многолетнюю работу компании AB InBev Efes Ukraine в сфере социальной ответственности и формирования культуры ответственного потребления алкоголя. За 15 лет существования социальной кампании "Выпил? За руль не садись!" компания передала более 520 комплектов Drunk Busters автошколам и партнерам, а учебные материалы уже использовали более 83 000 будущих водителей по всей стране. Социальная кампания "Выпил? За руль не садись!" снова напоминает: безопасность на дорогах начинается с ответственного выбора. Компания поддерживает стремление Целей устойчивого развития ООН сократить вдвое количество смертей и травм в ДТП к 2030 году и убеждена, что таким образом имеет уникальную возможность внести значительный позитивный вклад в развитие громад.

Популярные
Новости по теме