В Twitter признали, что показывали больше рекламы менее популярным пользователям

В Twitter признали, что показывали больше рекламы менее популярным пользователям

Киев  •  УНН

27 октября 2019, 04:20 • 25700 просмотра

КИЕВ. 27 октября. УНН. Социальная сеть и одноименная компания Twitter признала, что в прошлом платформа была перекошена таким образом, чтобы показывать больше рекламы пользователям с меньшим количеством подписчиков. Политика была направлена на то, чтобы дать популярным пользователям более комфортный опыт пребывания в социальной сети, мотивируя их оставаться на платформе. Об этом пишет The Verge, передает УНН. Следует отметить, что изначально, в четверг, такую информацию сообщил телеканал CNBC, но тогда не было официального подтверждения.

“Исторически сложилось так, что пользователи с большим количеством подписчиков видели меньше рекламы”, — сказал пресс-секретарь Twitter в своем обращении к изданию. “В последнее время мы изменили подход к показу рекламы всем, кто пользуется Twitter, и в результате некоторые пользователи заметят увеличение количества рекламы”.

Издание отмечает, что пользователи платформы уже заметили это изменение. “В течение нескольких недель популярные пользователи жаловались на то, что видели больше рекламы на платформе. Вероятно, это случилось из-за изменений в политике компании”, — говорится в сообщении.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: На фоне протестов в Гонконге Twitter и Facebook блокировали сотни страниц из Китая

Открытие этой манипуляции платформы произошло вслед за заявлениеми про низкий доход, о том, что компания виновата в проблемах с ее рекламной продукцией, включая некоторые тревожные методы управления данными. Twitter обычно запрашивает разрешение пользователей на обмен информацией о типе устройства, Wi-Fi подключении и операционной системе, но приложение не работало должным образом, и, в итоге, к рекламодателям попала информация, которая не должна была к ним поступать.

“Теперь эта проблема решена, что хорошо для человечества, но плохо для компании, так как рекламодатели хотят нацелиться на ценных пользователей, которые с большей вероятностью будут тратить деньги на продукцию. Twitter все еще работает над более долгосрочным решением и говорит, что проблемы могут перетечь в следующий квартал”, — пишет издание.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Хакеры взломали страницу гендиректора Twitter

“Несмотря на то, что мы работаем над устранением последствий, они (последствия — ред) еще не начались, потому последствия продолжатся и в четвертом квартале”, — заявил финансовый директор компании Вс Сегал в интервью CNBC.

Как сообщал УНН, компания Twitter ранее информировала о том, что перестает размещать рекламу государственных СМИ в лентах новостей своих пользователей. Общественные СМИ, которые финансируются за счет налогоплательщиков, это правило не коснется, уточняется в сообщении.