Старые блюда под новым соусом: как в россии внедряют аналоги мировых брендов
Киев • УНН
КИЕВ. 26 октября. УНН. Многие мировые бренды и компании уже покинули российский рынок или продали свои активы местным владельцам. Согласно договорам, страна-агрессор не может использовать их торговые марки и имена, пишет УНН. Какие аналоги использует россия чтобы показать свою “независимость от брендов”?
Детали
Весной следующего года в федерации могут снова открыть магазины Zara, а также Pull&Bear, Bershka и Stradivarius – все эти бренды входят в испанскую компанию Inditex. Однако они откроются под новыми названиями, пишет Forbes. Испанская компания готовится передать российский бизнес партнерам из Ливана.
Российские СМИ пишут, что в стране откроется всего четыре магазина Zara под названием “New Fashion”. Правда, собеседник Forbes уточнил, что такой вариант названия не рассматривается.
Тем временем еще поздно вечером в понедельник стало известно о смене названия еще одного западного бренда – сети быстрого питания KFC, здесь с новым названием сети уже точно определились.
Американская “Yum! Brands” продала сеть из 70 собственных ресторанов ижевскому франчайзи “Смарт Сервис”. Рестораны KFC в россии будут работать под забытым в последние годы названием – “Rostic's”. Это бренд, созданный в стране еще в 1990-х годах, – сеть ресторанов выкупил “Yum! Brand” и постепенно переименовала их в KFC, а теперь обратно.
Но на этом череда смены названий не заканчивается: инвестиционная компания Freedom Finance станет “Цифрой”. Ребрендинг компании стал также следствием смены собственника.
16 мая McDonald's объявил об окончательном выходе из россии. В июне новая сеть ресторанов быстрого питания, которая придет на смену McDonald's, в россии определилась с новым названием. Теперь бургеры россиянам выдает компания — “Вкусно и точка”.
Российский рэпер Тимати заявил, что выкупил все активы Starbucks в своей стране. Кофейные напитки теперь изготавливает компания “Stars Coffee”.
Недавно Danone объявила о решении инициировать процесс передачи контроля над бизнесом Essential Dairy and Plant-based в россии. Компания считает, что это наилучший вариант для обеспечения долгосрочной непрерывности местного бизнеса для своих сотрудников, потребителей и партнеров.
Напомним
Одна из звукозаписывающих компаний "большой тройки" Sony Music заявила об уходе с российского рынка.