$45.50↑0.09€51.08↑0.26
23:15 • 5408 просмотра
Свитолина одержала первую победу на WTA Finals 2026 и сохранила шансы на полуфинал
21:12 • 11251 просмотра
США просят россию предложить новое соглашение о безопасности с Европой — СМИ раскрыли детали
19:40 • 14274 просмотра
Представители США передадут путину предложение о прекращении огня — Зеленский ожидает ответа в Дублине
11 ноября, 18:51 • 15150 просмотра
Куда звонить, если пропал свет — энергетики дали пошаговую инструкциюVideo
11 ноября, 18:07 • 15055 просмотра
Женская сборная Украины по футболу завоевала "золото" Юношеской ОлимпиадыPhotoVideo
11 ноября, 17:19 • 16120 просмотра
12 ноября в Украине круглосуточно будут действовать графики — сколько придется сидеть без света
11 ноября, 16:47 • 22282 просмотра
Как быть заметным на тёмных улицах — в полиции дали советы пешеходам и водителям
11 ноября, 16:05 • 25383 просмотра
Рада поддержала масштабные изменения в прокуратуре: кого будут проверять, как будут назначать руководителей и за что будут наказывать
11 ноября, 14:43 • 28071 просмотра
От триумфа к жизни под огнём: что пережил Херсон за четыре года после освобожденияPhoto
Эксклюзив
11 ноября, 14:30 • 16501 просмотра
Дело о медицинской халатности врачей Odrex: судья Чаплицкий повторно обратится в КДКА из-за поведения адвокатов

Информационное агенство «Украинские Национальные Новости»

Субъект в сфере онлайн-медиа; идентификатор медиа - R40-05926

Ресурс предназначен для лиц, достигших 21-летнего возраста

Все права защищены. © 2007 — 2026

Реклама

Минимальная зарплата с сегодняшнего дня составит 3,2 тыс. грн

Киев • УНН

 • 14118 просмотра

КИЕВ. 1 января. УНН. Сегодня, 1 января, вступил в силу закон, который предусматривает рост минимальной заработной платы до 3,2 тыс. грн., передает УНН.

Минимальная зарплата с сегодняшнего дня составит 3,2 тыс. грн

Верховная Рада Украины проголосовала за предложение правительства о поднятии минимальной заработной платы с 1 января 2017 года до 3,2 тыс. грн. Впоследствии этот документ подписал Президент Украины Петр Порошенко.

Министр социальной политики Андрей Рева уверял, что закон предусматривает внедрение европейского подхода к определению минимальной зарплаты, отвязку должностных окладов чиновников высшего ранга от показателя минимальной зарплаты и отмену использования показателя минимальной зарплаты для расчета штрафов, стоимости административных услуг, налогов и сборов.

"Повышение минимальной зарплаты коснется всех. Возрастет также первый тарифный разряд и он будет повышен практически на 300 грн, то есть с 1 января тарифный разряд будет составлять 1600 грн, ни один работник не будет получать меньше чем 3200. Но и тарифные разряды, которые выше, будут также проиндексированы в соответствии с повышением первого тарифного разряда. То есть повышение зарплат произойдет по всей сети единой тарифной сетки по всем разрядам тарифной сетки", - сообщал вице-премьер Павел Розенко.

По его словам, увеличенная минимальная зарплата не повлияет на размер субсидии, назначенной в отопительном сезоне 2016-2017 годов, а также на рост цен.

Вице-премьер-министр Украины Павел Розенко обратился к руководству областных, районных администраций, а также профильных управлений, держать на контроле повышение зарплат в январе.

Повышение зарплат коснется более 4 миллионов граждан.

Стоит отметить, что в Государственном бюджете Украины на 2017 год на повышение заработных плат учителям, врачам, работникам социальной сферы, культуры, спорта и другим, дополнительно выделено 28 миллиардов гривен.