$42.180.02
49.230.00
Графики отключений электроэнергии

Исчезли "обнимашки" и расписание поездов: пользователи сообщают о проблемах после восстановления онлайн-сервисов Укрзализныци

Киев • УНН

 • 21097 просмотра

Пользователи жалуются на проблемы с профилями, программой лояльности и приобретением льготных билетов. Пассажирам советуют обращаться к начальнику поезда с квитанцией об оплате, если не получили PDF-билет.

Исчезли "обнимашки" и расписание поездов: пользователи сообщают о проблемах после восстановления онлайн-сервисов Укрзализныци

Пользователи онлайн-сервисов покупки билетов Укрзализныци продолжают жаловаться на технические проблемы, возникшие после возобновления работы сайтов и приложений, пишет УНН.

Детали

В частности, многие пользователи сообщают, что не могут обновить информацию в своих профилях - в некоторых случаях данные отсутствуют, а  "обнимашки" по программе лояльности "Железные друзья" исчезли. Эта программа позволяет участникам накапливать баллы за километры железнодорожных путешествий. Однако сейчас эта функция не работает должным образом.

"Мы видим, как вы скучаете по объятиям в приложении. И мы тоже. Но знайте: все украденные россиянами объятия мы вернем. Даже больше. потому что они не смогут украсть главное - нашу любовь, наше единство и нашу железную волю. Держимся вместе. Обнимаем каждого из вас, и уже скоро - официально в приложении!" - ответили в "Укрзализныци".

Один из пользователей отметил, что "мобильное приложение кое-как работает, по крайней мере можно покупать билеты, но ни на сайте Укрзализныци, который лежит, ни где-либо еще, невозможно найти ни расписание пассажирских поездов, ни расписание электричек".

Кроме того, люди пишут и о том, что невозможно приобрести льготные билеты через онлайн-платформы.

Также "Укрзализныця" отметила, что пассажирам, которые приобрели билеты до кибератаки, произошедшей 22 марта, и не получили билет в формате PDF на свою почту (в том числе в папке "спам"), нужно подойти с квитанцией об оплате или скриншотом билета (или QR-кодом) к начальнику поезда. 

Во время проверки проводники помогут с идентификацией данных вашего билета с реестром справки у начальника поезда, и вам предоставят место, которое вы приобрели, говорят в УЗ.

"Проводники скоординируют местонахождение начальника поезда. Если стоянка поезда меньше 5 минут, осуществляйте посадку в любой вагон!",-отмечают в компании.

"Дополнительно информируем, что сейчас кроме поездной бригады мы не можем узнать, какой точный у вас вагон и место и восстановить/пересмотреть ваш билет, в приложении билеты приобретенные до 22 марта, пока что не появляются", - говорится в сообщении.

Напомним 

29 марта Укрзализныця сообщила о возобновлении стабильной работы онлайн-сервисов по продаже билетов после кибератаки. Также отметили, что очередей возле вокзальных касс не наблюдается.