За 1,5 месяца нардеп Рыбалка потратил почти 12 тыс. долл. на рекламу в Facebook

За 1,5 месяца нардеп Рыбалка потратил почти 12 тыс. долл. на рекламу в Facebook

Киев  •  УНН

 • 9150 просмотра

КИЕВ. 17 июля. УНН. В июне-июле 2019 года действующий народный депутат и кандидат в народные депутаты по 107-му избирательному округу Сергей Рыбалка потратил 11 тыс. 896 долл. на рекламу в социальной сети Facebook. Об этом сообщает Гражданская сеть ОПОРА, передает УНН.

"В указанный период на его (Рыбалки - ред.) пользу распространялись рекламные посты как с личной страницы "Сергей Рыбалка", так и с позиций местного паблика "Типичный Лисичанск". Если с личной страницы сумма расходов на рекламу составила 343 доллара США, то со страницы "Типичный Лисичанск" - 11 553 доллара США", - рассказывают наблюдатели.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: В ОПОРЕ назвали Рыбалку главным "концертником" парламентских выборов

При этом в первом случае как задекларированный источник финансирования указано "источник не указано", то во втором - новостная компания "Polit.media", добавили в ОПОРЕ.

Напомним, Центральная избирательная комиссия зарегистрировала Рыбалку кандидатом в народные депутаты по 107-му избирательному округу с центром в городе Лисичанск 21 июня.

Украинцы сразу же раскритиковали намерения политика баллотироваться по 107-му округу, предположив, что Рыбалка сделал ставку на Луганскую область, так как в Днепре его никто не поддержит.

Шансы Рыбалки на 107-м округе расцениваются как очень низкие. Несмотря на его активное "гречкосейство", люди голосовать за "парашютиста" не будут, считает председатель Попаснянской районной государственной администрации Сергей Шакун.

Также напомним, в июле cуд разрешил ГБР вытребовать у СБУ детали уголовного производства в отношении нардепа Рыбалки. ГБР эти документы понадобились в рамках другого дела относительно возможного совершения Рыбалкой "государственной измены".