XIX Международный PR-Фестиваль состоится 15 апреля под девизом “О дивный новый мир!”
Киев • УНН
КИЕВ. 1 марта. УНН. Оргкомитет Международного PR-Фестиваля принял решение в этом году провести девятнадцатое в истории проекта мероприятие 15 апреля 2021 г. в Киеве.
В столичном отеле Premier Palace Hotel традиционно соберутся спикеры и гости события — количество офлайн-участников будет ограничено стандартами карантинного времени. Кроме того, запланирована онлайн-трансляция всего Фестиваля-2021. Её сможет посмотреть неограниченное количество желающих, которые по тем или иным причинам не могут или опасаются посетить место проведения мероприятия.
XIX Международный PR-Фестиваль пройдет под девизом “О дивный новый мир!”. Елена Деревянко, глава Оргкомитета и вице-президент Украинской PR-Лиги, так прокомментировала лейтмотив программы: “От Фестиваля к Фестивалю мы постоянно рассуждаем об инновациях, управлении изменениями, трендах, турбулентности бизнес-среды. Однако в 2020 г. пандемия настолько ускорила процессы технологической революции и атомизации общества, что мы можем реально говорить о переломном моменте истории человечества. Поэтому на Фестивале-2021 мы постараемся пройтись по всем аспектам глубиннейшей трансформации экономической, политической/геополитической, технологической, психологической, чтобы понять, как это повлияло и повлияет на управление репутацией компаний, продуктовых брендов, персоналий. При этом отдельного блока „политический PR“ не будет, хотя такие планы еще некоторое время назад были. Но нынешний дискурс этому не благоприятствует, поэтому ограничимся бизнесом”.
Размещенная на сайте Фестиваля программа мероприятия, помимо перечисленных в комментарии Елены Деревянко, включает обсуждение следующих тем:
- Управление репутацией в условиях панденомики: тренды и инсайды
- Медиаландшафт-2021 и роль media relations в PR-работе
- Поляризация общества и противоречивые бренды: как общаться с идеологическими противниками
- SMM и алгоритмы соцсетей: что изменилось и что будет меняться
- Завлекающий digital-копирайтинг
- Защита бренда от дезинформации
- Внутренние коммуникации и психологически нестабильные сотрудники
- Deep fakes: мирный инструмент и информационное оружие
- Современные тренды визуальной идентификации (инфографика, фото, видео и др.)
- Вовлечение инфлюенсеров
- Эволюция PR-метрик
- Кибербезопасность в PR-работе и др.
Стоимость офлайн-участия — 2800,00 грн. Елена Деревянко отметила: “Оргкомитет очень переживает, что непосредственно на мероприятии сможет присутствовать в 3 раза меньше человек, чем обычно — не более 70. Поэтому тех, кто не мыслит свою весну без Фестиваля, мы очень просим быть early birds в плане внесения оргвзноса. Боимся, что с учетом низкой офлайновой квоты при привычном темпе регистрации не останется мест уже к середине марта. Но есть и хорошая новость: „стримить“ Фестиваль мы будем по более чем лояльной стоимости — 99,00 грн. Поэтому насладиться контентом смогут все интересующиеся. А офлайн-участникам можно позавидовать главным образом за возможность погрузиться в нашу привычную драйвовую и одновременно душевную атмосферу”.
Что касается традиционного для Международного PR-Фестиваля награждения победителей VII Национального рейтинга качества управления корпоративной репутацией “Репутационные АКТИВисты”, то в этом году Оргкомитет однозначно планирует наградить офлайн победителей функциональных номинаций. В остальном формат будет определяться ближе к дате.
Справка
Международный PR-Фестиваль — некоммерческое профессиональное мероприятие, финансируемое по принципу краудфандинга (плата за участие в полном объеме направляется на покрытие организационных расходов). Фестиваль проводится с 2002 г. под эгидой Украинской PR-Лиги и является самым “долгоиграющим” проектом отечественной коммуникационной индустрии. От мероприятий подобной отраслевой направленности отличается насыщенным контентом, позиционируется как самое яркое и честное PR-событие в Украине. Организационный партнер — Агентство PR-Service.
“О дивный новый мир!” (в оригинале — Brave New World) — знаменитая сатирическая антиутопия Олдоса Хаксли.