Тарифы на услуги "Украэроруха" полностью соответствуют европейским - руководитель госкомпании

Тарифы на услуги "Украэроруха" полностью соответствуют европейским - руководитель госкомпании

Киев  •  УНН

 • 16310 просмотра

КИЕВ. 16 сентября. УНН. Тарифная политика "Украэроруха" регулируется нормативными документами Европейской организации по безопасности аэронавигации (Евроконтроль), членом которой является Украина. Об этом УНН рассказал в своем интервью руководитель государственной компании "Украэрорух" Андрей Ярмак.

"База расходов Украэроруха является основной составляющей национальной базы расходов Украины, на основе которой Мининфраструктуры рассчитывает ставки платы за аэронавигационное обслуживание в воздушном пространстве Украины. Основным принципом является необходимость полной компенсации затрат провайдера аэронавигационного обслуживания на предоставление всего комплекса услуг и возможность предусмотрения средств на инвестиции в развитие аэронавигационной системы страны", - рассказал он.

Ярмак также сообщил, что по результатам тщательного анализа, проведенного Евроконтролем в 2019 году, база затрат Украэроруха и соответствующие тарифы на услуги по аэронавигации, рассчитанные Министерством инфраструктуры Украины, полностью соответствовали принципам этой организации.

"В этом году Украэрорух инициирует перед Мининфраструктуры вопрос о возможности установления отдельной ставки платы за услуги по аэронавигации в воздушном пространстве над нейтральными водами Черного моря, где право обслуживания делегированы Украине Международной организацией гражданской авиации. Цель - увеличить транзитные потоки в этой зоне с учетом последних рекомендаций EASA", - добавил глава "Украэроруха".

Ранее EASA подтвердило высокий уровень безопасности, которую гарантирует Украине в воздушном пространстве над Черным морем.

"В современной ситуации кризиса мировой авиационной отрасли, вызванной COVID-19, когда участники рынка испытывают огромные потери, важно использовать новые возможности для поиска решений, способных оптимизировать расходы авиакомпаний - уменьшить продолжительность полета, использования горючего. Важным решением в сложившейся ситуации является оптимизация текущей общеевропейской маршрутной сети и расширение транзитных возможностей нашей страны", - отметил министр инфраструктуры Владислав Криклий.