$42.180.00
49.230.00
Графики отключений электроэнергии

Социологи рассказали об узнаваемости водочных брендов на украинском рынке

Киев • УНН

 • 10500 просмотра

КИЕВ. 16 марта. УНН. В четвертом квартале 2019 года уменьшилась узнаваемость ряда отечественных водочных брендов. Об этом свидетельствуют данные социологического исследования "ММІ Украина", передает УНН.

Социологи рассказали об узнаваемости водочных брендов на украинском рынке

Речь идет о падении узнаваемости ТОП-водочных брендов, таких как: "Хлебный дар" (-2,4%), "Nemiroff" (-1,2%), "Хортица" (-1,9%), "Козацька Рада" (-1%), "Мороша" (-1,4%).

При этом, возросла узнаваемость таких водочных ТМ: "Прайм" (+1,4%), "Арктика" (+1,2%), "Наша Марка" (+1,3%), "Идея" (1,2%).

Напомним, как сообщалось ранее в УНН, при выборе водки лишь 12% украинцев ориентируются на цену.