Швейцарская компания ABB инвестирует в завод по производству роботов в США

Швейцарская компания ABB инвестирует в завод по производству роботов в США

Киев  •  УНН

 • 786515 просмотра

КИЕВ. 17 марта. УНН. Компания ABB (ABBN.S) расширяет свой главный завод по производству роботов в США, поскольку ее клиенты в автомобильной, упаковочной и машиностроительной отраслях сталкиваются с ограниченным рынком труда и возвращают свои производства домой, передает УНН со ссылкой на BBC.

Детали

Швейцарская машиностроительная компания, которая конкурирует с японской FANUC и немецкой Kuka, тратит 20 миллионов долларов на увеличение мощностей, на объекте в Оберн-Хиллз, который находится в Мичигане. Все для того, чтобы удовлетворить спрос, вызванный массивным пакетом промышленных стимулов от администрации Байдена.

Соединенные Штаты занимают третью позицию на мировом рынке робототехники.

Из-за этого ожидается быстрый рост производства, поскольку американские компании переносят свои заводы, чтобы избежать логистических заторов, которые затормозили цепочки поставок после глобальной пандемии.

"После сильнейших потрясений в отрасли, включая COVID, нехватку полупроводников, а затем войну в Украине, все предприятия хотят стать более устойчивыми", - сказал Сами Атия, глава подразделения робототехники и дискретной автоматизации ABB.

Опрос, проведенный ABB в прошлом году, показал, что 70% предприятий Северной Америке пострадали от сбоев в цепочке поставок за последний год.

В результате 37% предприятий хотели вернуть свой бизнес в Соединенные Штаты, а 33% рассматривали возможность приближения сотрудничества со страной.

"В США огромная нехватка квалифицированной рабочей силы, – сказал Атия. "С более постаревшим населением этот разрыв увеличивается".

Он добавил, что роботы стали проще в использовании, что делает их доступными для малых и средних предприятий, например, таких как пекарни.

Дополнение

IFR ожидает, что количество промышленных роботов, которые ежегодно будут работать в Америке, будет увеличиваться в среднем на 8% в год в течение следующих трех лет, что намного быстрее, чем в Европе, где рост составит 1%.

"Рынок США особенно интересен, потому что он более открыт для иностранного бизнеса, потому что он не имеет собственных отечественных брендов", - отметила генеральный секретарь IFR Сюзанна Биллер.