Дурная слава: местные власти хотят провести "ребрендинг" Солсбери

Дурная слава: местные власти хотят провести "ребрендинг" Солсбери

Киев  •  УНН

 • 5191 просмотра

КИЕВ. 29 сентября. УНН. В Солсбери снизилось количество туристов. Местые власти наняли консультантов, чтоб провести "ребрендинг" имиджа города после отравления бывшего российского шпиона Сергея Скрипаля и его дочери Юлии, передает УНН со ссылкой на The Guardian.

Как сообщает издание, количество туристов в городе на 2017 год уменьшилось на 14%. Достопримечательности города, в том числе собор, музей и театр Playhouse, сообщают о снижении числа посетителей.

Член совета графства Уилтшир по экономическому развитию и реконструкции Полин Чёрч сообщила, что необходимо изменить восприятие города в мире.

“Солсбери всемирно известен, но не по тем причинам, по которым нам бы хотелось. Я думаю, что нам нужно провести почти ребрендинг. Мы этим занимаемся. Мы наняли консультантов”, — сообщила она.

Консультанты пытаются узнать город и предложить, как лучше его представлять.

Также сообщается, что два из главных мест, связанных с отравлением, — ресторан Zizzi и паб Mill, — которые посетили Скрипали перед инцидентом, должны снова открыться к Рождеству.

Также в совете Уилтшира надеются, что продовольственные ярмарки, литературный фестиваль и рождественский каток помогут восстановить доверие к городу и вернуть туристов.

Напомним, владельцам передали в распоряжение ресторан в Солсбери, где обедали Скрипали.

Как сообщал УНН, 4 марта экс-сотрудник ГРУ Сергей Скрипаль и его дочь Юлия были найдены без сознания с отравлением неизвестным веществом на скамейке в торговом центре в британском городе Солсбери. Премьер-министр Великобритании Тереза ​​Мэй заявила, что Скрипаля и его дочь отравили нервно-паралитическим веществом, разработанным в России.