На качество продукции ПАО "Киевхлеб" постоянно поступают жалобы - Госпродпотребслужба

На качество продукции ПАО "Киевхлеб" постоянно поступают жалобы - Госпродпотребслужба

Киев  •  УНН

 • 12804 просмотра

КИЕВ. 11 апреля. УНН. В Госпродпотребслужбу города Киева на качество продукции ПАО "Киевхлеб" поступило 11 жалоб от потребителей и они продолжают поступать. Об этом УНН сообщили в ответ на информационный запрос в Главном управлении Госпродпотребслужбы в Киеве.

"В Госпродпотребслужбу города Киева поступило 11 жалоб потребителей на качество продукции ПАО "Киевхлеб", которая реализуется в фирменной сети и других учреждениях розничной торговли. В рамках действующего законодательства, жалобы были рассмотрены и проведены соответствующие мероприятия государственного контроля, но положительного влияния на ситуацию это не мало, жалобы продолжают поступать", - говорится в сообщении.

Кроме того, в Госпродпотребслужбе отметили, что в СМИ участились публикации, которые ставят под сомнение качество хлебобулочных изделий ПАО "Киевхлеб", которые изготавливаются и реализуются в учреждениях розничной торговли города Киева.

Как сообщал УНН, Держпродспоживслужба, несмотря на выявленные плесневые грибы, а не исследовала качество продукции "Киевхлеб".

Напомним, в конце прошлого года Государственный центр сертификации и экспертизы сельскохозяйственной продукции обнаружил плесневые грибы в хлебных изделиях "Киевхлеба".

Также напомним, в святошинських школах проверят продукцию "Киевхлеба" на наличие плесневых грибов.