Косюк решил продать бренд "Наша Ряба"?

Косюк решил продать бренд "Наша Ряба"?

Киев  •  УНН

 • 27870 просмотра

КИЕВ. 18 августа. УНН. С полок магазинов исчез известный бренд охлажденной курятины "Наша Ряба", принадлежащий МХП Юрия Косюка, сообщает УНН.

Бренд был создан МХП в 2001 году. Тогда украинцам впервые предложили свежую охлажденную курятину вместо замороженных куриных окорочков.

Сейчас "Наша Ряба" входит в десятку самых дорогих брендов Украины, стоимость которого составляет 160 млн долл. Реальна ли такая стоимость для бренда и почему продукция исчезла из магазинов - в МХП пока не комментируют, а потому дальнейшая судьба бренда неизвестна.

Зато в магазинах появился новый бренд курятины "Та самая курочка".