Give it back to society: "М.С.Л." компенсировал дефицит государственного финансирования в культурной сфере

Give it back to society: "М.С.Л." компенсировал дефицит государственного финансирования в культурной сфере

Киев  •  УНН

 • 38130 просмотра

КИЕВ. 13 апреля. УНН. Корпоративная социальная ответственность является неотъемлемой составляющей ведения современного бизнеса. Такую концепцию на практике реализует ряд отечественных компаний, среди которых оператор государственных лотерей "М.С.Л.", передает УНН.

В этом году лотерейный оператор “М.С.Л.” впервые стал партнером Центра “Развитие корпоративной социальной ответственности (КСО)” в проведении репрезентативного исследования по внедрению украинскими компаниями социальной ответственности.

12 апреля 2018 года в рамках конференции “Бизнес, который меняет страну” были объявлены основные выводы. Всего промониторили около 400 украинских компаний. И такое тестирование планируют проводить каждые 5 лет.

“Мы считаем, что это очень важно, когда в стране объединяются усилия общественности и бизнеса в интересах общества. Для лотерей — это очень естественно. Девиз европейских лотерей — „Give it back to society“, то есть: „Отдавать обратно обществу“. И очень важно, что люди, которые играют в лотереи, знают, что средства, поступающие от лотерей, направляются на определенные социальные нужды”, — пояснил вице-президент компании “М.С.Л.” Евгений Власенко.

В “М.С.Л.” убеждены, что лотерейный бизнес может компенсировать дефицит государственного финансирования в сфере развития культуры нации. Этот тезис лег в основу кейса компании, также представленного на конкурсе, финал которого состоялся в рамках конференции.

“В этом году мы выставляли программу, связанную с поддержкой КМКФ „Молодость“. Это — величайший за всю историю Украины кинофестиваль, который дал путевку в жизнь многим молодым представителям киноискусства”, — подчеркнул Е.Власенко.

Всего в конкурсе приняли участие 28 компаний. Кейсы участников оценивали международные эксперты. Кроме “М.С.Л.”, свои проекты представили такие гиганты отечественного бизнеса, как: “Новая почта”, “Астарта”, “МХП”, “ДТЭК”, Coca-Cola, Credi Agricol, Watsons, “Энергоатом”, “Фармак”.