Гиганты моды Versace, Coach и Michael Kors объединятся в одну компанию
Киев • УНН
КИЕВ. 11 августа. УНН. Компания Tapestry Inc. объявила о покупке другой крупной группы Capri Holdings, материнской компании Versace, Jimmy Choo и Michael Kors за 8,5 миллиардов долларов. Об этом сообщает CBS, пишет УНН.
Детали
Tapestry Inc., компания, владеющая брендами Coach, Kate Spade и Stuart Weitzman, покупает Capri Holdings, материнскую компанию Versace, Jimmy Choo и Michael Kors. Сделка стоимостью 8,5 миллиардов долларов объединит шесть крупнейших дизайнерских брендов в мире с присутствием в более чем 75 странах.
"Сочетание Coach, Kate Spade и Stuart Weitzman с Versace, Jimmy Choo и Michael Kors создает новый мощный глобальный дом роскоши, открывая уникальную возможность повысить ценность для наших потребителей, сотрудников, сообществ и акционеров по всему миру", - сказала генеральный директор Tapestry Джоан Кревойзерат.
Такая грандиозная покупка сделает Tapestry Inc едва ли не единственным крупным конкурентом европейских модных домов, таких как LVMH и Kering, каждый из которых владеет несколькими роскошными брендами, включая Louis Vuitton, Yves Saint Laurent, Gucci, Dior и другие.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Французская компания, которой принадлежит GUCCI и LV, покупает 30% акций Valentino за 1,7 миллиарда евро
Хотя в прошлом году Tapestry и Capri Holdings вместе сгенерировали более 12 миллиардов долларов дохода, приобретение происходит в то время, когда у последней наблюдается тенденция к снижению продаж.
Capri Holdings отпраздновала сделку, заявив, что она поможет расширить присутствие ее роскошных брендов за пределами США и будет способствовать росту их продаж.
«Объединившись с Tapestry, мы будем иметь больше ресурсов и возможностей для ускорения расширения нашего глобального присутствия, сохраняя при этом уникальную ДНК наших брендов», - сказал генеральный директор Capri Holdings Джон Д. Айдол.
Ожидается, что приобретение будет завершено в 2024 году, если акционеры Capri Holdings и регуляторные органы одобрят сделку.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: "Секс в большом городе", "Эмили в Париже" и сериал от Опры: как украинский бренд Sleeper покорил стилистов мировой киноиндустрии