za-tri-misyatsi-radikali-vitratili-ponad-3-1-mln-grn-na-televiziynu-reklamu

За три месяца радикалы потратили более 3,1 млн грн на телевизионную рекламу

 • 7734 переглядiв

При этом, на размещение рекламы на радио РПЛ потратила 34,9 тыс. грн, на размещение рекламы в печатных СМИ - 1,5 млн грн, на размещение наружной политической рекламы - 93,2 тыс. грн.

В общем три месяца размещений (информационная, рекламная, издательская, полиграфическая продукция) обошлись РПЛ в 4,8 млн грн.

Как писал УНН, радикал Сергей Рыбалка тянет деньги из госбюджета на свои поездки.

Также напомним, НАПК объявило о начале проверки деклараций Олега Ляшко и Сергея Рыбалки за 2017 год.

В 2018 году НАПК уже проверяло декларацию Рыбалки 2015 года и тогда установило, что нардеп нарушил требования действующего законодательства Украины - пунктов 2,7 части первой статьи 46 Закона Украины "О предотвращении коррупции".

Украинские Национальные Новости Политика
    Популярные
    Новости по теме
    Синоптики дали прогноз погоды на неделю

     • 9649 переглядiв

    В Украине подорожает гречка - эксперт

     • 23021 переглядiв

    Вечерние пробки сковали центр Киева

     • 9846 переглядiв

    В Киеве детей заставляли попрошайничать на вокзале

     • 16323 переглядiв

    В "Лото-Забава" сорван 1 млн грн

     • 13477 переглядiв