starbucks-snizhaet-prognoz-prodazh-iz-za-padeniya-sprosa-na-klyuchevikh-rinkakh-ssha-i-kitaya

Starbucks снижает прогноз продаж из-за падения спроса на ключевых рынках США и Китая

 • 17852 переглядiв

Starbucks снизила свой годовой прогноз продаж после того, как сообщила о падении сопоставимых продаж впервые за почти три года из-за слабого спроса в США и Китае, двух крупнейших рынках компании.

Компания Starbucks во вторник снизила свой годовой прогноз продаж после того, как сообщила о падении сопоставимых продаж впервые за почти три года, на фоне того, как она борется со слабым спросом на свой кофе в США и Китае, двух своих крупнейших рынках, пишет УНН со ссылкой на Reuters.

Детали

Акции компании упали на 12% во вторник во время расширенных торгов, на фоне того, как сеть кофеен не оправдала оценок квартальной прибыли и отметила удар из-за геополитической неопределенности на Ближнем Востоке.

Starbucks ожидает, что рост сопоставимых продаж - как во всем мире, так и в США - будет находиться в диапазоне от небольшого однозначного снижения до стабилизации в течение всего года по сравнению с предыдущим ростом на уровне 4-6%.

Второй квартал был "сложным", сказала финансовый директор Рэйчел Руджери во время телеконференции по итогам отчета о прибылях и убытках.

"...Противодействующие факторы постоянно сохранялись в течение всего квартала, что заставило нас пересмотреть наши действия и планы реагирования, чтобы как разблокировать, так и привлечь спрос", - сказала Руджери.

Западные бренды, такие как Starbucks и McDonald's, также испытывают на себе влияние кампании бойкота на Ближнем Востоке и некоторых других странах в связи с военным наступлением Израиля в секторе Газа, отмечает издание.

В США Starbucks столкнулась с замедлением спроса, на фоне того, как холодная погода в январе и нестабильная макроэкономическая ситуация повлияли на продажу более дорогих напитков.

Согласно данным LSEG, глобальные сравнительные продажи сети кофеен во втором квартале упали на 4% по сравнению с прогнозируемым аналитиками ростом на 1,44%.

"Мы по-прежнему видим последствия более медленного, чем ожидалось, восстановления и видим жесткую конкуренцию среди ценовых игроков на рынке", - заявил генеральный директор Лаксман Нарасимхан во время телефонного разговора по итогам отчета о прибылях и убытках.

Сравнительные продажи упали на 11% в Китае и на 3% в США.

"Мы думаем, что в ближайшем будущем компания сможет сформулировать план по оживлению тенденций трафика", - сказал Мэтью Гудман, старший аналитик исследовательской фирмы M Science.

Данные M Science показывают, что рост продаж в феврале замедлился по сравнению с предыдущим месяцем и до сих пор не восстановился, в том числе в текущем квартале.

Операционная маржа в отчетном квартале упала на 240 базисных пунктов до 12,8%, на фоне того, как Starbucks боролась с жесткими условиями на рынке труда и активизировала действия профсоюзов, одновременно увеличивая инвестиции в рекламные акции для стимулирования спроса.

Без учета статей прибыль компании составила 68 центов на акцию, не оправдав ожиданий рынка на уровне 79 центов, указывает издание.

Поїздка Маска до Китаю окупилася завдяки подоланню ключових перешкод для самостійного водіння Tesla - Bloomberg29.04.24, 13:39

Популярные

Новости по теме