В россии до 2035 года планировали построить 2062 судна, однако реальное финансирование обеспечено лишь для 593. Об этом сообщает УНН со ссылкой на Центр противодействия дезинформации СНБО Украины.
Детали
Более 1500 проектов остаются под вопросом: значительная часть контрактов либо не подтверждена заказчиками, либо существует исключительно на бумаге. В частности, ледовые суда для Северного морского пути также не получили должного финансирования: из 115 запланированных реально строятся только 5.
Программы "квот под киль", по которым разрешения на добычу рыбы или морских ресурсов выдаются в обмен на инвестиции в новые суда, обеспечили реальными заказами лишь 67 единиц
Также в ЦПД отметили: строительство судов в рф стоит в 2,5–3 раза дороже, чем в Китае. Это стало возможным из-за низкой производительности труда, технологического отставания, слабой автоматизации и роботизации, а также дорогого капитала и рабочей силы.
Прогресса в гражданском судостроении нет, российские верфи остаются в состоянии стагнации. кремль пытается демонстрировать мнимую "мощь", однако экономическая нестабильность, упадок ключевых отраслей и бюджет, ориентированный исключительно на войну, превращают подобные планы рф в пустую пропаганду с мизерными результатами
Напомним
В россии обсуждают введение единого идентификатора пользователя для всех интернет-платформ. Его хотят сделать неизменным и привязать к номеру телефона, чтобы "точнее считать аудиторию".
